Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строительная компания» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 сентября 2013                                                                                      г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  заместитель руководителя;

Члены комиссии:

специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;

специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

при участии:

от заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от заказчика: представитель не явился, уведомлен,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания» (далее – ООО «Строительная компания», Заявитель) на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» (далее – Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение  № 0320100031513000075) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно Заявитель считает, что в документации об Аукционе установлены требования к участникам размещения заказа не в соответствии с Законом № 94-ФЗ и которые ограничивают количество участников размещения заказа.

Огласив доводы жалобы, ознакомившись с письменными пояснениями Заказчика, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Частью 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона № 94-ФЗ.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона № 94-ФЗ установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Заказчик в документации об Аукционе установил требование о том, что участие в размещении заказа ограничивается Законом Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (далее - Закон о ЗАТО), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655 «Об утверждении Положения о порядке обеспечения особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации».

Согласно статье 3 Закона о ЗАТО на территории городского округа ЗАТО город Фокино, в том числе, установлены следующие ограничения:

- на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, вытекающей из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание, а также ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями.

- на территории городского округа ЗАТО город Фокино действует Положение об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1998 № 655.

На основании пункта 29 Положения, на территории городского округа ЗАТО город Фокино победителями открытых аукционов в электронной форме признаются зарегистрированные в городском округе ЗАТО город Фокино в установленном порядке юридические лица, осуществляющие деятельность, направленную на решение производственных задач и удовлетворение социально-культурных и иных потребностей жителей закрытого образования, которые предложили наиболее низкую цену контракта и заявка которых соответствует всем требованиям аукционной документации. Указанные организации - юридические лица в своей деятельности, как правило, используют трудовые ресурсы закрытого образования.

Тем самым, Заказчик, установив требование о том, что участник размещения заказа должен быть зарегистрирован в установленном порядке на территории городского округа ЗАТО город Фокино, не допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона                      № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строительная компания» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 100 Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству здания лечебного корпуса с отдельно стоящим инфекционным боксированным отделением (извещение № 0320100031513000075) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны