Решение б/н Решение по жалобе ООО «Строй Сити» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13.02.2014                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок;

специалист – эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Сити»,

в присутствии:

от заявителя: – генеральный директор ООО «Строй Сити»;

                         . - представитель по доверенности;

от заказчика:. - представитель по доверенности;

                          - представитель по доверенности;

                            представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Строй Сити»  (далее – заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока (далее – единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа»  на 2014-2018 годы (извещение № 0120300018913000107) (далее – открытый аукцион).

01.01.2014 Закон № 94 – ФЗ утратил силу.

Вместе с тем, исходя из заключительных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44 – ФЗ) (ст. 112), на извещения о размещении заказов, которые опубликованы до вступления в законную силу Закона № 44 – ФЗ (01.01.2014), данный закон не распространяется.

Учитывая, что извещение по обжалуемому открытому аукциону размещено до 01.01.2014 рассмотрение данной жалобы проводится в соответствии с положениями Закона № 94 – ФЗ.

По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), а именно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны единой комиссии заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

27.12.2013 заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 5 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94 – ФЗ, не допускается.

В соответствии с протоколом проведения аукциона от 23.01.2014 № 0120300018913000107-2 единая комиссия заказчика приняла решение об отклонении первой части заявки ООО «Строй Сити» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Строй Сити» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

В пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» технической характеристики материалов документации об открытом аукционе заказчик указал номинальную толщину плёнки – не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм., указав, что значение данного показателя не могут изменяться.

В пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» в первой части заявки ООО «Строй Сити» указана номинальная толщина плёнки – 0,4 мм.

На заседании Комиссии Приморского УФАС России представители заказчика пояснили, что показатель толщины плёнки в пункте 54 «Пленка полиэтиленовая» принят на основании ГОСТа 10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия» таблица 1 для пленки марки Т (для строительства временных сооружений, защитных укрытий) и указан в интервале: не менее 0,2 мм. не более 0,5 мм, так как показатель толщины пленки указан с учетом возможного отклонения (допуска).

Участник размещения заказа, приобретая данный материал у производителя, не может гарантировать конкретную толщину всей приобретаемой партии данного материала.

Согласно пункту 5.2 ГОСТа 10354-82 по результатам измерений определяют максимальное и минимальное значения толщины пленки в рулоне и отклонения от номинальной толщины. За результат испытания принимают максимальное и минимальное отклонения от номинальной толщины.

Тем самым, ГОСТа 10354-82 предполагает наличие возможное отклонения от номинальной толщины.

На основании вышеизложенного, заказчик в документации об открытом аукционе указал конкретный диапазон толщины плёнки.

Следовательно, единая комиссия заказчика, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в открытом аукционе ООО «Строй Сити» в связи с тем, что первая часть заявки ООО «Строй Сити» на участие в открытом аукционе содержит показатели предлагаемого для поставки товара, которые не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе, не допустила нарушение требований Закона № 94 – ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60  Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй Сити» на действия единой комиссии    заказчика – Управления дорог и благоустройства администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту подпорных стен на территории Владивостокского городского округа в рамках подпрограммы «Развитие и содержание улично-дорожной сети Владивостокского городского округа» на     2014-2018 годы (извещение № 0120300018913000107) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны