Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восточная Промышленная Компания» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16.10.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов;

– специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Восточная Промышленная Компания»,

в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика:– представитель по доверенности;

                         – представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восточная Промышленная Компания» (далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента гражданской защиты Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение здания в                г. Владивостоке для размещения ДДС-112, в рамках государственной программы Приморского края «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах Приморского края» на 2013-2017 годы  (п. п. 1.8. п.1 приложения 6) (извещение                                                     № 0120200004713000360) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), а именно части 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа.

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Частью 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Представитель заявителя утверждает, что требованиям, которые заказчик установил в документации об открытом аукционе, соответствует одно единственное здание, т. е. требования, указанные в документации об открытом аукционе, установлены под конкретного поставщика.

Представители заказчика пояснили, что месторасположение здания должно обеспечивать следующие моменты:

- близость здания к Администрации Приморского края в лице департамента Гражданской защиты, к государственному казенному учреждению Приморского края по пожарной безопасности, делам гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Это требование обусловлено тем, что все указанные учреждения подключаются к создаваемой ситеме-112;

- близость здания к АТС-22 (Пушкинская, 53) и АТС-40 (Комарова, 36), где сосредоточены все действующие телекоммуникационные линии связи указанных учреждений. Затраты на создание новых телекоммуникационных линий связи составляют 60-70% стоимости создания системы-112, включая покупку здания. Поэтому расположение здания в указанных границах позволит значительно сократить затраты на создание телекоммуникационных линий связи и подключение здания службы «ДДС-112 Приморского края» в общую сеть.

В типовом техническом задании на создание системы-112 указано, что при определении расположения резервного центра обработки вызовов системы-112 должна быть предусмотрена возможность оперативно, т.е. в минимальное короткое время прибыть в него очередной дежурной смены, либо перебазироваться текущей. В виду того, что расположение резервного центра обработки вызовов системы-112 согласно технического задания выбрано по адресу: ул. Уборевича, 9 «а», соответственно здание «ДДС-112 Приморского края» должно отвечать указанному требованию. Это позволит сократить время принятия решения на реагирование при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оказание помощи людям.

Вместе с тем, заказчик пояснил, что при проведении исследования рынка в целях определения подходящего недвижимого имущества, выставленного на продажу, было установлено, что под требуемые характеристики подпадают не менее 2 (двух) объектов недвижимости.

С учётом представленных документов и сведений Комиссия Приморского УФАС России установила, что довод заявителя о нарушении заказчиком части 1 статьи 41.6 Закона № 94 – ФЗ, так как документация об открытом аукционе не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3.1 статьи 34 Закона                      № 94 – ФЗ, а именно содержит требования к товару, которые влекут ограничение количества участников размещения заказа, не подтвердился.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60                     Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Восточная Промышленная Компания» на действия заказчика Департамента гражданской защиты Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение здания в г. Владивостоке для размещения ДДС-112, в рамках государственной программы Приморского края «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности людей на водных объектах Приморского края» на 2013-2017 годы                 (п.п. 1.8. п.1 приложения 6) (извещение № 0120200004713000360) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны