Разъяснение б/н Положение о порядке доступа отечественной сельскохозяйственн... от 30 декабря 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела Положение "О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети" (далее - Положение), разработанное Ассоциацией компаний розничной торговли и Союзом независимых сетей России, и принимает его к сведению.
Согласно пункту 1 главы 2 Положения сети обязуются не включать в договоры поставки отечественной не брендированной сельскохозяйственной продукции определенные требования к поставщикам, не обеспечивающие получения поставщиками адекватной доли прибыли, возникающей в результате тех или иных мероприятий в системе распределения товара.
При этом данные требования Положения не относятся как к поставщикам продовольственной так и не продовольственной продукции, в том числе брендированной.
По имеющейся информации, компании, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли, начали применять в своей деятельности данное Положение.
В связи с этим, Федеральная антимонопольная служба обращается к поставщикам продукции (предприятиям-производителям отечественной сельскохозяйственной продукции) в сети входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России с просьбой о предоставлении информации:
- о присоединении (согласовании) к данному Положению;
- о действиях (нарушениях) со стороны сетей, входящих в Ассоциацию компаний розничной торговли и Союз независимых сетей России, не отвечающих требованиям указанного Положения.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ): "Арбат Престиж", "Ашан", "Билла", "Виктория", "Евросеть", "Икеа", "Карфур Рус", "Лента", "Леруа Мерлен", "Магнит", "Медиа-Маркт", "Копейка", "Холдинг МАРТА", "М.Видео", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Мосмарт", "Оби", "О'Кей", "Реал, - Гипермаркет", "Спортмастер", "Снежная Королева", "Старик Хоттабыч", "Три толстяка", "Х5 Retail Group", "Эльдорадо".
Союз независимых сетей России (СНСР): "Меркурий" (Архангельская обл.), "Городок" (Астрахань), "Аникс" (Бийск) , "Ариана" (Петрозаводск), "Артемида" (Волгодонск), "Семья" (Волжский),"Квартал" (В.Новгород), "Ярмарка" (Ейск), "Ижтрейдинг" (Ижевск), "Слата" (Иркутск), "Семья" (Калининград), "Праздничный" (Калуга), "Высшая лига" (Кострома), "Ежевика" (Курган), "Покупайка" (Липецк), "Семья" (Магнитогорск), "Любимые продукты" (Мичуринск), "АБК" (Москва), "Макаровский" (Муром), "Челны-хлеб" (Набережные Челны), "Дуслык" (Набережные Челны), "Райцентр" (Н.Новгород), "Ринг" (Орск), "Караван" (Пенза), "В 2-х шагах" (Ростов-на-Дону), "Барс" (Рязань), "Любимый магазин" (Самара), "Фортуна" (Смоленск), "Лама" (Томск), "О'Кей" (Юрга), "Продукты" (Новокузнецк), "Лиа-Лев" (Саратов)

Положение о порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети (Word, 39 Kb)

Связанные организации

Связанные организации не указаны