Решение б/н Решение ФАС России по делу в отношении Федерального агентст... от 27 мая 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа
Воеводы Ю.Е.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Горбунова В.А.,
начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Пудова А.А.,
начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа
Яковлева В.И.,

в присутствии представителей Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Рахманинова А.И., Булатовой С.И., Лунина В.Г., ООО "ИнтерЛабСервис" Переваловой Ж.А., Симачевой Д.Л., Богословской Е.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерЛабСервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку диагностических средств для выявления инфицированных вирусами иммунодефицита человека в 2008 году, в рамках приоритетного национального проекта (24 лота) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчиком проведен открытый аукцион на право заключения государственных контрактов на поставку диагностических средств для выявления инфицированных вирусами иммунодефицита человека в 2008 году, в рамках приоритетного национального проекта (24 лота) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, документация об аукционе, разработанная и утвержденная Заказчиком, не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и нарушает его права и законные интересы.
В обоснование своих требований Заявитель привел следующие доводы.
Как считает Заявитель, требования технического задания лота № 7 документации об аукционе не отвечают требованиям части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, в результате проведенного анализа соответствия представленных на рынке реактивов для определения резистенности к антиретровирусным препаратам или аналогов для проведения мониторинга ВИЧ-инфицированных пациентов, зарегистрированных на территории Российской Федерации, что в совокупности требований технического задания по лоту № 7 документации об аукционе делает реактив уникальным и соответствует только одному реактиву, зарегистрированному в Российской Федерации.
Заказчик не признал возражений, указанных в жалобе Заявителя и сообщил, что действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с
частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:
В документации об аукционе в части III пункта 3 технического задания по лоту № 7 установлены характеристики функциональных качеств реактивов для определения резистенности к антиретровирусным препаратам (далее - реактивы), что соответствует части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
При этом документация об аукционе не содержит требований о поставке реактивов конкретного производителя, что соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4
статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия



РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИнтерЛабСервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны