Разъяснение б/н Государственный контроль за соблюдением законодательства о р... от 28 февраля 2007 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDFВ презентации представлены следующие вопросы: статистика нарушений законодательства о рекламе; динамика изменений в структуре нарушений законодательства о рекламе; исследование рынка услуг по распространению рекламы; итоги работы Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Приведены примеры наиболее показательных дел, характеризующих динамику нарушений рекламного законодательства.
Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе Microsoft PowerPoint, 1,78 МБ