Разъяснение б/н Государственный контроль за соблюдением законодательства о р... от 28 февраля 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В презентации представлены следующие вопросы: статистика нарушений законодательства о рекламе; динамика изменений в структуре нарушений законодательства о рекламе; исследование рынка услуг по распространению рекламы; итоги работы Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. Приведены примеры наиболее показательных дел, характеризующих динамику нарушений рекламного законодательства.

Государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе Microsoft PowerPoint, 1,78 МБ

Связанные организации

Связанные организации не указаны