Решение б/н Решение и предписание ФАС России на ходатайство ООО "Ферра" ... от 29 апреля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


№АГ/8886 от 16.04.2008


Решение

по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Ферра" (место нахождения - 620017, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Полимерный пер., д.4; основные виды деятельности - консалтинговые, маркетинговые, рекламно-сервисные, посреднические и консультационные услуги, оказание представительских услуг, агентская деятельность, оказание услуг по управлению имуществом, в том числе ценными бумагами и правами на них) о приобретении доли в размере 51 % в уставном капитале ООО "Удмуртские коммунальные системы" (место нахождения- 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Удмуртская, д.304; основные виды деятельности - оказание коммунальных услуг юридическим и физическим лицам, производство, передача, поставка, реализация электрической и тепловой энергии, газа), и сообщает, что приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.
Настоящее заключение действует только в совокупности с указанным предписанием.

А.Н. Голомолзин

№АГ/8886 от 16.04.2008



ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьями 28,33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Ферра" (место нахождения - 620017, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Полимерный пер., д.4; основные виды деятельности - консалтинговые, маркетинговые, рекламно-сервисные, посреднические и консультационные услуги, оказание представительских услуг, агентская деятельность, оказание услуг по управлению имуществом, в том числе ценными бумагами и правами на них) о приобретении доли в размере 51 % в уставном капитале ООО "Удмуртские коммунальные системы" (далее - ООО "УКС") (место нахождения - 426008, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Удмуртская, д.304; основные виды деятельности - оказание коммунальных услуг юридическим и физическим лицам, производство, передача, поставка, реализация электрической и тепловой энергии, газа), а также представленные документы и информацию.
В результате совершения ООО "Ферра" сделки по приобретению доли в размере 51 % в уставном капитале ООО "УКС", ООО "Ферра" фактически займет доминирующее положение на рынке оказания услуг по теплоснабжению в границах протяженности тепловых сетей ООО "УКС" на территории Удмуртской Республики. В связи с этим у ООО "Ферра" появится возможность создавать дискриминационные условия доступа к тепловым сетям для других хозяйствующих субъектов.
Таким образом, совершение ООО "Ферра" сделки по приобретению доли в размере 51 % в уставном капитале ООО "УКС" может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по теплоснабжению в границах протяженности тепловых сетей ООО "УКС" на территории Удмуртской Республики.
Руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать ООО "Ферра" предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при оказании услуг по теплоснабжению в географических границах протяженности тепловых сетей на территории Удмуртской Республики.
1) при поступлении предложений от производителей тепловой энергии и при наличии свободных мощностей обеспечивать заключение с производителями тепловой энергии договоров на покупку тепловой энергии на недискриминационных условиях;
2) обеспечивать предприятиям, производящим тепловую энергию, недискриминационный доступ к тепловым сетям для поставки тепловой энергии конечным потребителям;
3) обеспечивать потребителям недискриминационный доступ к тепловым сетям;
4) при выдаче технических условий на подключение к тепловым сетям не допускать навязывания условий, невыгодных для потребителей или не относящихся к содержанию технических условий.
Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.



А.Н. Голомолзин


Связанные организации

Связанные организации не указаны