Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВСК Гарант» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июля 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: Е. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя:.– представитель по доверенности;

от Заказчика: В. – представители по доверенности;

от комиссии заказчика:. – члены единой комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ДВСК Гарант» () (далее – ООО «ДВСК Гарант», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба», расположенных по адресу                     г. Владивосток, ул. Корнилова 15 «А» (извещение № 0320300133413000009) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ДВСК Гарант» в связи с непредставлением конкретных показателей материала. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО «ДВСК Гарант» содержит конкретные показатели материалов, которые будут использоваться при выполнении работ.

Представители комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны комиссии Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

20.06.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на основании сайта для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать: «согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Участник размещения заказа указывает товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) в составе заявки на участие в настоящем аукционе. Требования к показателям товара, который используется при выполнении работ, установлены в сметных расчетах (Приложения к проекту Муниципального контракта) и ведомости материалов (Приложение к тому II «Техническая часть», документации об открытом аукционе в электронной форме).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 9/13.1 комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 3 (ООО «ДВСК Гарант») в связи с не предоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Члены комиссии Заказчика пояснили, что заявка ООО «ДВСК Гарант» была отклонена в связи с не указанием в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующим значениям, установленным в документации об Аукционе в сметных расчетах (Приложения к проекту Муниципального контракта).

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заявка ООО «ДВСК Гарант» не содержит все конкретные характеристики к товару.

Вместе с тем, изучив документацию об аукционе Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что документация об Аукционе (сметные расчеты) не содержит характеристики к товарам (в частности к оконным блокам, двери металлической и т.д.), таким образом, Техническое задание не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, в частности указания характеристик к товарам.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об Аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВСК Гарант» на действия комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба», расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Корнилова 15 «А» (извещение                                         № 0320300133413000009) необоснованной.

2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как не установил сведения к товарам, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

3. Выдать комиссии Заказчика, Заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны