Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОриентПрим» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

03 июня 2013 года                                                                                  г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

В. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОриентПрим» () (далее – ООО «ОриентПрим», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:– представитель по доверенности;

от Заказчика:– представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ОриентПрим» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница № 2» (далее – КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница № 2», Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сыра для нужд КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение №0320300101413000083) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ОриентПрим».

Представитель аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушения требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

15.05.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является поставка товара.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара», также в этом пункте находится «Инструкция по заполнению 1 части заявки».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.05.2013 № 0320300101413000083-2 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 5055378 (ООО «ОриентПрим») по основанию пункта 1 и 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с несоответствием сведений заявки требованиям документации об Аукционе.

В заявке участника с защищенным номером 5055378 в наименовании продукции было указано: «Сыр полутвердый, высший сорт ТМ «Голландский», Производство: ООО «Вамин - Молочный мир», Россия». В характеристике продукции данный участник указывает, что продукция соответствует ГОСТ Р 52972-2008, и прописывает характеристики продукции: «...Вкус и запах выраженный сырный, должен быть слегка кисловатый. Тесто эластичное, однородное во всей массе. Рисунок на разрезе состоит из глазков неправильной и угловатой формы, равномерно расположенных по всей массе...».

В то время как в соответствии с ГОСТ Р 52972-2008 у сыра с наименованием «Голландский» вкус и запах выраженный сырный, с наличием остроты и легкой кисловатости, тесто эластичное, слегка ломкое на изгибе, однородное во всей массе, на разрезе сыр имеет рисунок, состоящий из глазков круглой, овальной или угловатой формы.

Кроме того, участником размещения заказа № 5055378 в качественных характеристиках указано: «...Массовая доля жира в сухом веществе 45 %...», в соответствии с ГОСТ Р 52972-2008 по органолептическим показателям сыра указанным участником с порядковым номером 5055378 массовая доля жира в сухом веществе должна быть 50%.

Также в заявке участника с защищенным номером 5055378 в характеристике продукции указано: «...Вкус и запах выраженный сырный, должен быть слегка кисловатый..».

Пунктом 1.2.3.3 документации об Аукционе установлено, что сведения, содержащиеся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. При указании участником размещения заказа сведений о товаре, который предлагается к применению при выполнении работ, надлежит указывать точные и достоверные значения показателей, присущих товарам, в соответствии с требованиями, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме. Участник размещения заказа в первой части заявки должен предоставить конкретные показатели предлагаемого товара (сведения о наименовании (марке), качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и количественных характеристиках товара, о размере, об упаковке товара) работ, услуг в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных - должен, должна, должно и (или) глагольной связки - быть) составных именных (глагольных) сказуемых, без использования сочетания форм сравнительной степени наречий с отрицательной частицей (не менее, не более и т.п.).

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ОриентПрим» в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведений и в связи с несоответствием сведений заявки требованиям документации об Аукционе не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ОриентПрим» на действия аукционной комиссии Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку сыра для нужд КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение                  № 0320300101413000083) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны