Решение б/н Решение по жалобе ООО «Владшип» от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

27 апреля 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: - Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

            Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов,

            Питолина А. В.  – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

     при участии:

      от заказчика: Дороган В. Ф.- представитель заказчика, Калита Ю. В. – представитель по доверенности;

      от единой комиссии: Калита Ю. В.– член единой комиссии; 

      от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заказчика не прибыли,  

 

            УСТАНОВИЛА:

            В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Владшип», на действия единой комиссии заказчика – ФГБУ «Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта для определения подрядчика на выполнение ремонтных работ на класс  РМРС ЛСС «Суворовец» (извещение № 0320100024312000071) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как нарушила порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе.

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и единой комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте электронной торговой площадки в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе.

   В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона.

  Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона  № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России по результатам проведенной внеплановой проверки установила следующее.

  В документации об аукционе установлены следующие требования к первой части заявки на участие в аукционе:

 а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 При этом предметом размещаемого заказа является выполнение работ с использованием товара, а не поставка товара.

 Тем самым требования к составу первой части заявки на участие в аукционе установленные в документации об аукционе не соответствуют Закону № 94-ФЗ.

 Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

 Таким образом, заказчик не установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ. 

 Следовательно, в связи с отсутствием в документации об аукционе требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе установленных в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, единая комиссия не может проверить первые части заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями части 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Владшип» на действия единой комиссии заказчика – ФГБУ «Приморское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта для определения подрядчика на выполнение ремонтных работ на класс  РМРС ЛСС «Суворовец» (извещение № 0320100024312000071) не обоснованной.

        2. Признать по результатам внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе установлены не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

        3. Выдать заказчику, единой комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

        4. Передать материалы ответственному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны