Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сандал» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 апреля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Трякин В. В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

   Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

   Питолина А. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      от заявителя:  не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;

          от Заказчика: Гудова Ж. А. – представитель ГУ - Приморское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по доверенности); Калашникова С. Э. – представитель ГУ - Приморское региональное отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по доверенности),

 

          УСТАНОВИЛА:

 

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО «Сандал»  на действия заказчика – государственного учреждения – Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0220100003912000073 на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок (далее – открытый аукцион).

 В жалобе Заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как    документации об аукционе не содержит сведения о конкретном количестве адресов, по которым необходимо поставить товар.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует. Также, представитель заказчика пояснил, что конкретное место поставки товара указывается в направлении, выдаваемом заказчиком. Арес места жительства получателя (инвалида) товара в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) в документации об аукционе не установлен. Заказчик не может указать точное количество изделий, предназначенных конкретному инвалиду в силу демографических обстоятельств: изменение места жительства, нахождения на излечении, нахождения в санатории, в связи со смертью инвалида и т. п. кроме того, документация об аукционе содержит место поставки товара (города Приморского края перечислены в документации об аукционе) и количество товара по каждому городу.

Рассмотрев материалы дела, огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей Заказчика, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом заказа является поставка инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок.

  Документация об аукционе на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок содержит сведения о месте поставки товара, а именно: по месту жительства Получателя (инвалида) Приморский край (г. Владивосток,                    г. Артем, г. Уссурийск, г. Дальнереченск, г. Дальнегорск, г. Лесозаводск, г. Находка, г. Партизанск, Черниговский район, Хорольский район, г. Спасск-Дальний, Михайловский район, г. Арсеньев, п. Кавалерово).

Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требование к месту поставки товара.

Согласно статье 7 Закона о персональных данных операторами и третьими лицами, получающими доступ к персональным данным, должна обеспечиваться конфиденциальность таких данных.

При таких обстоятельствах, Заказчик не вправе в документации об аукционе, размещенной в сети «Интернет» указывать определенное место жительства инвалида.

Из проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, следует, что адрес места поставки конкретного Получателя (инвалида) предоставляется поставщику  после подписания контракта, в форме направления на обеспечение получателей товара.

На рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в начальную (максимальную) цену контракта включены расходы на поставку товаров в районы и города Приморского края, перевозку товара, доставку до инвалида.

 Также сведения о включенных в цену товара расходах содержатся в п. 10 документации об аукционе, согласно которому, в цену контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению контракта, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

 Кроме того, Заказчик в разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу участника размещения заказа указал необходимое количество поставляемого товара отдельно по каждому населенному пункту (города, муниципальные районы и поселок Приморского края)

Таким образом, действия государственного заказчика, указавшего в извещении города и муниципальные районы Приморского края, не нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований. 

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона № 94-ФЗ и статьёй 17 Закона № 94-ФЗ Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

          Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Сандал» на действия заказчика – государственного учреждения – Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0220100003912000073 на поставку инвалидам абсорбирующего белья – впитывающих пеленок  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны