Решение б/н Решение и предписания по делу № РЦ.08.09.10 в отношении ЗАО ... от 20 октября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

рассмотрев дело № РЦ.08.09.10 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о распространении в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой эксклюзивный дистрибьютор "Mercury" указан в качестве продавца в магазинах "Mercury",
в присутствии представителей:
ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" (адрес: Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, г. Москва, 127055; почтовый адрес: ул. Врубеля, д. 4, г. Москва, 125080, ИНН 7707120552, ОГРН 1027700204751) - Рубан Н. Б. (доверенность № б/н от 01 июля 2009 г.), Плотников К.А. (доверенность № б/н от 01 июля 2009 г.),
ООО "Фешн Пресс" (адрес: ул. Полковая, д. 3, стр. 1, г. Москва, 127018, ИНН 7743002018, ОГРН 1027739120364) - Борисов С.В. (доверенность № б/н от 01 сентября 2009 г.),
ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (адрес: ул. Докукина, д. 16, стр. 1, г. Москва, 129226, ИНН 7716236112,ОГРН 1037716027777) - Барковский Г.А. (доверенность № 09-1/09 от 01 сентября 2009 г.),
ЗАО "Конде Наст" (адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, г. Москва, 125009, ИНН 7709244433, ОГРН 1027739270052) - не явились, надлежащим образом уведомлены,
УСТАНОВИЛА:
В ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на признаки нарушения законодательства о рекламе в рекламе часов "Patek Philippe", распространявшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15 16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, в которой сообщалось о продажах часов "Patek Philippe" в магазинах "Mercury" с указанием на эксклюзивного дистрибьютора "Mercury".
Аналогичную рекламу ФАС России выявил в журналах "Коммерсант Weekend" № 25 (121) от 03.07.2009, "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г.
В рекламе сообщается о том, что "Mercury" эксклюзивный дистрибьютор" часов "Patek Philippe", а также приводятся адреса и телефоны магазинов сети "Mercury" в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе магазина, расположенного по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва.
По сообщению гражданина, эксклюзивный дистрибьютор "Mercury" не осуществляет продажи часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, который приведен в рекламе.
На основании указанных фактов ФАС России провел контрольное мероприятие по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва.
В ходе контрольного мероприятия выяснилось, что по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", под вывеской "Mercury" расположен магазин "Меркурий", в котором осуществляет продажи часов "Patek Philippe" ООО "Калатрава". ООО "Калатрава" осуществляет с 2004 года деятельность в магазине "Меркурий" на основании договора субаренды с ООО "Славянская гостиница и деловой центр". Генеральный директор ООО "Калатрава" пояснил, что на вывеске над входом в магазин "Меркурий" используется обозначение "Mercury", созвучное с названием компании, в силу исторически сложившегося выбора, ООО "Калатрава" не является владельцем товарного знака "Mercury".
ООО "Калатрава" не предоставил каких-либо договоров, регулирующих отношения с производителем часов "Patek Philippe" или его посредником, либо владельцем товарного знака "Mercury" - компания Меркюри Дистрибьюшн Лимитед (место регистрации - острова Сент-Китс и Невис).
Как следует из письма ООО "Калатрава" № б/н от 18.08.2008, ООО "Калатрава" не является эксклюзивным дистрибьютором часов "Patek Philippe" или уполномоченным представителем компании "Mercury", компания "Mercury" Обществу неизвестна.
На официальном сайте компании "Patek Philippe" (www.patekphilippe.com) в разделе "Официальные дистрибьюторы" указана компания "Mercury Distribution SA" как официальный дистрибьютор на территории Российской Федерации, также указан ее адрес: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдисон САС Славянская", г. Москва, 121059. Однако данная компания зарегистрирована в Швейцарии, а по указанному адресу зарегистрированы: ЗАО "Меркури Менеджмент", ЗАО "Меркури Дистрибьюшн Рус".
По сообщениям ЗАО "Меркури Менеджмент" (письмо исх. № 17/04/09-1 от 17.04.2009) и ЗАО "Меркури Дистрибьюшн Рус" (письмо исх. 04/09 от 15.04.2009), данные организации не распространяли рекламу часов "Patek Philippe", не имеют отношения к товарному знаку "Mercury", не являются дистрибьюторами часов "Patek Philippe" и не состоят в договорных отношениях с ООО "Калатрава" и компанией "Mercury Distribution SA". На запросы ФАС России от компании "Mercury Distribution SA" (Швейцария) - дистрибьютор часов "Patek Philippe", компании "Patek Philippe" (Швейцария) - производитель часов "Patek Philippe" и компании "Betro Holding" (Швейцария) - организация, заключившая договор на распространение рекламы в журнале "Коммерсантъ Weekend", информация не поступила.
Таким образом, приведенные в рекламе часов "Patek Philippe", распространявшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д.2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. Недостоверная реклама не допускается.
Следовательно, в данной рекламе содержатся признаки нарушения требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Рекламораспространителями указанной рекламы часов "Patek Philippe" являются:
ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" (адрес: Тихвинский пер., д. 11, стр. 2, г. Москва, 127055; почтовый адрес: ул. Врубеля, д. 4, г. Москва, 125080, ИНН 7707120552, ОГРН 1027700204751),
ООО "Фешн Пресс" (адрес: ул. Полковая, д. 3, стр. 1, г. Москва, 127018, ИНН 7743002018, ОГРН 1027739120364),
ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (адрес: ул. Докукина, д. 16, стр. 1, г. Москва, 129226, ИНН 7716236112,ОГРН 1037716027777),
ЗАО "Конде Наст" (адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, г. Москва, 125009, ИНН 7709244433, ОГРН 1027739270052),
Рекламодателем рекламы часов "Patek Philippe" является компания "Betro Holding" (адрес: C/o Fiducior S.A.43, rue du Rhone Geneva, Switzerland).
Руководствуясь пунктом 20 части 3 статьи 5, пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:


1. Признать ненадлежащей рекламу часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., поскольку в ней нарушены требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
2. Выдать ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать компании "Betro Holding" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
4. Выдать ООО "Фэшн Пресс" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
5. Выдать ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
6. Выдать ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении рекламодателя - компании "Betro Holding".

Решение изготовлено в полном объеме 5 октября 2009 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров


Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов


ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 15 сентября 2009 г. по делу № РЦ. 08. 09.10 о признании ненадлежащей рекламы часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (адрес: ул. Докукина, д. 16, стр. 1, г. Москва, 129226) прекратить нарушение требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении в журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (адрес: ул. Докукина, д. 16, стр. 1, г. Москва, 129226) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 ноября 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов


ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 15 сентября 2009 г. по делу № РЦ. 08. 09.10 о признании ненадлежащей рекламы часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Компании "Betro Holding" (адрес: C/o Fiducior S.A.43, rue du Rhone Geneva, Switzerland) прекратить нарушение требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении в журналах "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. Компании "Betro Holding" (адрес: C/o Fiducior S.A.43, rue du Rhone Geneva, Switzerland) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 ноября 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 15 сентября 2009 г. по делу № РЦ. 08. 09.10 о признании ненадлежащей рекламы часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" (адрес: ул. Врубеля, д. 4, стр. 1, г. Москва, 125080) прекратить нарушение требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении в журналах "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ЗАО "Коммерсантъ. Издательский Дом" (адрес: ул. Врубеля, д. 4, стр. 1, г. Москва, 125080) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 ноября 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов


ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 15 сентября 2009 г. по делу № РЦ. 08. 09.10 о признании ненадлежащей рекламы часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ЗАО "Конде Наст" (адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, г. Москва, 125009) прекратить нарушение требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении в журналах "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ЗАО "Конде Наст" (адрес: ул. Большая Дмитровка, д. 11, стр. 7, г. Москва, 125009) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 ноября 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе
по делу № РЦ.08.09.10
15 сентября 2009 г. г. Москва

Комиссия ФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Кашеваров А.Б. - заместитель руководителя ФАС России;
Члены Комиссии:
Карташов Н.Н. - начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Никитина Т.Е. - заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Василенкова И.И. - заместитель начальника управления - начальник отдела Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Пименов Г.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
Сенотов А.С. - старший специалист 1 разряда отдела контроля законодательства о рекламе Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
на основании своего решения от 15 сентября 2009 г. по делу № РЦ. 08. 09.10 о признании ненадлежащей рекламы часов "Patek Philippe", размещавшейся в журнале "Коммерсантъ Weekend" № 15-16 (61-62) от 25 апреля 2008 года, № 25 (121) от 3 июля 2009 г., журналах "Forbes" № 1, № 2, № 4, № 5, № 7, № 8 за 2009 г., "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г., "GQ" № 9 за сентябрь 2009 г., "Vogue" № 3 за март 2009 г., № 8 за август 2009 г., и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона "О рекламе", пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО "Фэшн Пресс" (адрес: ул. Полковая, д. 3, стр. 1, г. Москва, 127018) прекратить нарушение требований пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", выразившееся в распространении в журналах "Esquire" за май 2009 г., "Robb Report" № 9 (58) за 2009 г. рекламы часов "Patek Philippe", в которой сведения об эксклюзивном дистрибьюторе компании "Mercury", как продавце часов "Patek Philippe" в магазине "Mercury" по адресу: пл. Европы, д. 2, гостиница "Рэдиссон САС Славянская", г. Москва, не соответствуют действительности.
Срок исполнения предписания 15 дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО "Фэшн Пресс" (адрес: ул. Полковая, д. 3, стр. 1, г. Москва, 127018) представить в ФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10 ноября 2009 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трёхсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии А.Б. Кашеваров

Члены Комиссии Н.Н. Карташов

Т.Е. Никитина

И.И. Василенкова

Г.В. Пименов

А.С. Сенотов

 

 

 

 

Перечень территориальных органов ФАС России с их актуальными адресами можно скачать внизу страницы

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны