Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарант-Строй-Сервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

  специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Строй-Сервис» (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: Т представитель по доверенности;

от Заказчика: представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Гарант-Строй-Сервис» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Администрации края» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток, ул. Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская, 4» (извещение №0320200009213000223) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно документация об Аукционе не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации на допуск к работам по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток, ул. Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская, 4».

Как пояснил Заявитель, в п. 21 и п.26 в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, содержатся работы по устройству ввода в здание в стальной трубе, провод сечением до 16 мм2, количество проводов в линии 2 и замер полного сопротивления цепи «фаза-нуль», на которые необходимо получение свидетельства о допуске к таким видам работ, согласно пункту 20.12 и пункту 24.8 Перечня.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует, а также в обоснование своих доводов привели ссылки на Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624;  письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.07.2011 № 20456-ИП/08 «О применении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»; письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.10.2010 № 37020-ИП/08; письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.04.2010 № Д05-1223.

Заслушав объяснения лица, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара.

Пунктом 1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 утвержден прилагаемый Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень). Пунктом 2 указанного приказа, установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 – 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет подъезд с выходом на территорию общего пользования.

С учетом изложенного, пояснений Заказчика и предмета аукциона, Комиссия Приморского УФАС России, пришла к выводу, что основания для установления требований в документации об Аукционе к свидетельству СРО, отсутствуют, так как работы, являются предметом Аукциона, подпадают под п. 2 приказа 624.

Следовательно, Заказчик, не установив в документации об Аукционе требование о наличии свидетельства СРО на выполнение видов работ, предусмотренных документацией об Аукционе, не допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гарант-Строй-Сервис» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Администрации края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток. ул.Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская. 4 (извещение № 0320200009213000223) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны