Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восток Медснаб» от 5 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25  апреля 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

Абросимов Д.Е. –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

 

рассмотрев жалобу ООО «Восток Медснаб»

 

     в присутствии:

         от Заявителя: Шевченко Е. В. - представитель (по доверенности),

         от Заказчика, единой комиссии: Вовченко О. А. - представитель (по доверенности),

 

           УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Восток Медснаб» на действия единой комиссии заказчика – Краевого Государственного бюджетного учреждения здравоохранение «Уссурийская центральная городская больница»» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку шприцов, инфузионных систем для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» (извещение № 0320300149712000105) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

 В жалобе Заявитель указывает, что единая комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как  необоснованно отклонила первую часть заявки участника размещения заказа            ООО «Восток Медснаб». По мнению заявителя, первая часть заявки ООО «Восток Медснаб» была подана в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Представитель единой комиссии с доводами, изложенными Заявителем в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.

   В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об  аукционе наряду с предусмотренными ч. 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

  Заказчик в части II документации об открытом аукционе в электронной форме установил требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, количество товара, необходимого к поставке.

 В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

  1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

  2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

   Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, установленной в п. 1.20 Информационной карты документации об аукционе, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара и товарного знака и не допускать неоднозначные, двусмысленные трактования, а именно, не допускать использование слов «и», «или», «не более», «не менее» и т.д., за исключением случаев, если такие допуски показателей установлены в характеристиках товара.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

   Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

  Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от  13.04.2012 № 0320300149712000105-1 поступило 3 заявки на участие в аукционе в электронной форме. Две заявки были допущены, одна заявка отклонена единой комиссией как не соответствующая требованиям документации об аукционе.

Согласно указанному протоколу единая комиссия приняла решение об отклонении первой части заявки на участие в аукционе № 2430581 (ООО «Восток Медснаб») в связи с  несоответствием сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки              № 2430581 (ООО «Восток Медснаб»), отмечает, что представленные данным участником размещения заказа в составе первой части заявки значения не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, представленные участником в заявке показатели товара, в части указания конкретного состава стали иглы шприца, вида иглы, размера иглы, упаковке иглы, не соответствуют характеристикам, указанным в Техническом задании документации об аукционе в электронной форме, а именно, указанные характеристики в заявке ООО «Восток Медснаб» указаны участником не в соответствии с требованиями п. 1.20 Информационной карты документации, поскольку допускают неоднозначные, двусмысленные трактования указанных в заявке показателей шприцев. Сопровождение показателей словами «должна иметь», «должны быть» и т.д. не позволяют однозначно трактовать предложенные участником показатели товара.

  Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отклонении первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Восток Медснаб», не допустила нарушения требований Закона № 94-ФЗ.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Восток Медснаб» на действия единой комиссии заказчика – Краевого Государственного бюджетного учреждения здравоохранение «Уссурийская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку шприцов, инфузионных систем для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» (извещение № 0320300149712000105) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны