Решение б/н Решение по жалобе ООО «Источник» от 8 марта 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 июля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

            Председатель  комиссии: - Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

            Члены комиссии:

            Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

            Питолина А. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

       

рассмотрев жалобу ООО «Источник»

 

     при участии:

      от заявителя: надлежащим образом уведомленный представитель заявителя на рассмотрение жалобы не прибыл, ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие не поступало;

      от заказчика, котировочной комиссии: Глушенкова О. С. – представитель КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока» по доверенности, член котировочной комиссии; Жидков Е. М. – представитель КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Владивостока» по доверенности, член котировочной комиссии

       

 

            УСТАНОВИЛА:

 

         В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Источник» на положения извещения о проведении запроса котировок и действия котировочной комиссии КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи  г. Владивостока» (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку редукторов-ингаляторов для нужд КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» (извещение № 0320300070412000034) (далее – запрос котировок).

В жалобе заявитель указывает, что котировочная комиссия отклонила и не рассмотрела котировочную заявку ООО «Источник», так как указанные в заявке характеристики товара не соответствовали требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок содержит неверные характеристики редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1. Вместе с тем, ООО «Источник» в котировочной заявке указало характеристики редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1 отличные от характеристик, указанных в извещении, поскольку полагает, что указанные им характеристики являются верными. В связи с этим, полагает заявитель, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям части 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

Заявитель просит рассмотреть жалобу в установленном Законом № 94-ФЗ порядке и в случае признания жалобы обоснованной и (или выявления существенных нарушений Закона № 94-ФЗ выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

  Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона № 94-ФЗ жалоба на положение извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.  Таким образом, обжалование положений извещения о проведении запроса котировок в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона № 94-ФЗ может осуществляться только в судебном порядке.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения представителей котировочной комиссии и Заказчика, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика и котировочной комиссии, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении запроса котировок.

Участник размещения заказа не обжаловал извещение о проведении запроса котировок до окончания срока подачи котировочных заявок и подал котировочную заявку.

  В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона № 94-ФЗ котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

 Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 июля 2012 года котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки ООО «Источник» в связи с несоответствием котировочной заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, в связи с тем, что в котировочной заявке данного участника размещения заказа не указаны сведения о производительности редуктора-ингалятора.

  Частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ установлено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В техническом задании извещения о проведении запроса котировок указаны характеристики необходимого к поставке редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1 или (эквивалент), среди которых указаны следующие характеристики: производительность – 90 л/мин; масса редуктора-ингалятора в полной комплектации – не более 2 кг. Кроме того указано, что редуктор-ингалятор кислородный должен иметь Сертификат соответствия Госстандарта России РОСС RU.ИМ15.В01100, а также Регистрационное удостоверение Росздравнадзора №ФС 022а2004/1267-05.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев котировочную заявку              ООО «Источник», установила, что в котировочной заявке данного участника размещения заказа указан редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1, характеристики которого не соответствуют требованиям, установленным в извещении по вышеперечисленным параметрам.

 Следовательно, котировочная комиссия, не рассмотрев и отклонив котировочную заявку ООО «Источник», не допустила нарушений Закона № 94-ФЗ.

 При этом, Комиссия Приморского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона № 94-ФЗ пришла к выводу, что характеристики товара, содержащиеся в техническом задании извещения о проведении запроса котировок, взяты Заказчиком с Интернет-сайтов компаний, занимающихся поставкой редукторов-ингаляторов кислородных КРИ-1 (ООО «Омнимед», ООО «Источник-М»), а также с официального интернет-сайта производителя ООО «Пневмоприбор», где размещены неполные или неверные характеристики редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1 производства                   ООО «Пневмоприбор», что подтверждается представленным заявителем письмом ООО «Пневмоприбор». Вместе с тем, представители заказчика пояснили, что              ООО «Пневмоприбор» является не единственным производителем редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1 и, раз на указанных сайтах и в заявке иных участников размещения заказа указана информация об иных характеристиках, следовательно, участники размещения заказа готовы представить редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1 с этими характеристиками.

 Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что представленных данных недостаточно для того, чтобы сделать однозначный вывод об отсутствии редуктора-ингалятора кислородного КРИ-1 с характеристиками, указанными в техническом задании извещения о проведении запроса котировок.

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС Росси не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований.

 

           На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона №  94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Источник» на положения извещения о проведении запроса котировок и действия котировочной комиссии КГБУЗ «Станция скорой медицинской помощи  г. Владивостока» при проведении запроса котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку редукторов-ингаляторов для нужд КГБУЗ «ССМП г. Владивостока» (извещение № 0320300070412000034) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны