Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВ Медицина» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

29 мая 2013 года                                                                                       г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

. – специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ДВ Медицина» () (далее – ООО «ДВ Медицина», Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

от Заказчика: - представители по доверенности;

от участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт»: А: - представители по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение № 0320300101413000072) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ДВ Медицина» в связи с представлением недостоверных сведений. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО «ДВ Медицина» соответствует требованиям документации об Аукционе.

Представители аукционной комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны аукционной комиссии Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

24.04.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара», также в этом пункте находится «Инструкция по заполнению 1 части заявки».

Также в Технической части документации об Аукционе Заказчиком установлено, что предлагаемая пленка должна быть предназначена для использования в сочетании с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 № 0320300101413000072-1 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 4985992 (ООО «ДВ Медицина») по основанию пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведения по позиции 1.

Представители аукционной комиссии Заказчика пояснили, что вывод о том, что в заявке участника размещения заказа № 4985992 содержатся недостоверные сведения, сделан исходя из полученного письма ЗАО «Фуджифильм-РО» (данное письмо является приложением к протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2013 № 0320300101413000072-1). Также комиссия Заказчика сообщила, что предложенная участником размещения заказа № 4985992 к поставке пленка предназначена для использования в сочетании с экраном ЭУ-Г3, в то время как Заказчик запрашивает сочетание с имеющимися у Заказчика экранами ЭУ-В2.

Довод Заявителя о том, что участник размещения заказа № 4975143 допущен к участию в Аукционе с нарушением Закона № 94-ФЗ не подтвердился.

Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ДВ Медицина» в связи с тем, что в заявке содержится недостоверные сведений не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ДВ Медицина» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение расходного материала для рентгенологического отделения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Владивостокская клиническая больница №2» на 2013 год (извещение № 0320300101413000072) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны