Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гефест Групп» от 7 октября 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF4 июля 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
;
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест Групп»,
в присутствии:
от Заявителя: представители заявителя не прибыли;
от Заказчика: -представители по доверенности;
от аукционной комиссии: - член аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Гефест Групп» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ Уссурийского городского округа «Служба единого заказчика – застройщика» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Здание детского сада на 200 мест» (извещение № 0320300031112000003) (далее – аукционная комиссия).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Гефест Групп» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13 июня 2012 года аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2865315 (ООО «Гефест Групп»), по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2865315 (ООО «Гефест Групп»), пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В том числе не указаны конкретные показатели теневого навеса, оборудования и т. д.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе № 2865315 (ООО «Гефест Групп») на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Гефест Групп» на действия аукционной комиссии заказчика – МКУ Уссурийского городского округа «Служба единого заказчика – застройщика» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта: «Здание детского сада на 200 мест» (извещение № 0320300031112000003)необоснованной.