Решение б/н Решение по жалобе ООО «Нарек» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

10 мая 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

Абросимов Д. Е. –  заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;

  Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Нарек»,

      в присутствии:

             от Заявителя: Касина Н. Н. – представитель по доверенности;

         от Заказчика, аукционной комиссии: Бондаренко В. В. -  представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

 

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Нарек» , на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Находкинского городского округа (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение № 0120300010212000132) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала ООО «Нарек» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Заслушав стороны, участвующие в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

Заказчик в документации об аукционе указал показатели товара, в том числе: технические характеристики щебня, бортового камня, гранитной плитки, бетона и            т. д. 

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона                    № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26 апреля 2012                                                № 0120300010212000132 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Нарек», по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Нарек», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Нарек» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

  Доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе показателей используемого при выполнении работ товара не подтвердились.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «Нарек» , на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Находкинского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение № 0120300010212000132) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны