Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВТК» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19.12.2013                                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Приморское УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказа;

– ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью   «ВТК», в присутствии:

от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от заказчика: - представитель по доверенности;

                        - представитель по доверенности;

от уполномоченного органа:  - представитель по доверенности;

от заинтересованного участника размещения заказа    ООО «ВЛАДОРГТЕХНИКА»:  - представитель по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «ВТК»   (ул. Алеутская, 45 «а», г. Владивосток, 690091, далее – заявитель) на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края  (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку проекционного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731)  (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), которое выразилось в установлении противоречивых и неконкретных требований к товару, который является предметом аукциона, а также даче разъяснений положений аукционной документации, изменяющих суть документации и устанавливающих дополнительные требования к предмету аукциона, вместо внесения изменений в документацию или отмены аукциона.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводом заявителя не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94 – ФЗ со стороны заказчика отсутствуют.

Представитель заинтересованного участника размещения заказа поддержал доводы заказчика.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В результате рассмотрения доводов жалобы ООО «ВТК» относительно нарушения заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ, письменных и устных объяснений заказчика по доводам жалобы ООО «ВТК» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчик не вносил изменений в предмет открытого аукциона и в документацию об открытом аукционе.

Следовательно, довод заявителя о нарушении заказчиком части 7 статьи 41.7 Закона № 94 –ФЗ не подтвердился.

Другие доводы заявителя в части нарушения Закона № 94 – ФЗ не подтвердились.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60      Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВТК» на действия заказчика - Департамента образования и науки Приморского края (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключит государственный контракт  на поставку проектного оборудования в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования Приморского края в 2013 году (извещение № 0120200004713000731) необоснованной.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны