Разъяснение б/н Некоторые аспекты применения антимонопольными органами зако... от 28 февраля 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В презентации представлены новые положения ФЗ "О рекламе" и новые полномочия антимонопольного органа по контролю соблюдения законодательства о рекламе; проблема "завуалированной" рекламы товаров ограниченных к рекламированию (рекламе казино, рекламе алкогольных напитков; а также проблемы использования транспортных средств в качестве передвижных рекламных конструкций и размещения рекламы на школьных тетрадях. Отдельные положения презентации посвящены работе антимонопольных органов по публичному опровержению недостоверной рекламы и законопроектной деятельности ФАС России.

Некоторые аспекты применения антимонопольными органами законодательства о рекламе Microsoft PowerPoint, 1,87 МБ

Связанные организации

Связанные организации не указаны