Решение б/н Решение по жалобе гр-ки Т. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16 октября 2013 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

– заместитель руководителя;

Члены комиссии:

специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

в присутствии:

от заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

от заказчика: представитель по удостоверению,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) поступила жалоба гр-ки Т.  (далее –Заявитель) на действия конкурсной комиссии заказчика – Находкинской таможни (далее –Заказчик), при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по отбору организации – продавца осуществляющего реализацию служебного автотранспорта (извещение 0120100009113000051) (далее – Открытый конкурс).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно:

  1. В нарушение ч.4 п. 9 ст. 22 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в извещении о проведении открытого конкурса указана неверная информация о месте приема конкурсных заявок: конкурсные заявки принимались в каб. 214, а не в каб. 104, как указано в извещении о проведении открытого конкурса, а так же неверные телефоны контактных лиц заказчика (номеров телефонов (423) 790 286 и (423) 790 288 не существует).
  2. В нарушение ч. 10 ст. 25 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  при приеме конверта с заявкой сотрудником Находкинской таможни было отказано в выдаче расписки о получении конверта с заявкой.

3. Конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в конкурсе ООО «ТЕХНОПАРК-ВЛДВ», т.к. предложенная этим участником цена контракта 00,00 рублей (ноль рублей ноль копеек) делает невозможным исполнение существенного пункта государственного контакта, а именно п. 6.2.: Исполнитель при нарушении сроков оказания услуг, предусмотренных настоящим контрактом, уплачивает Заказчику пени в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пени, от цены не оказанных в срок услуг, включая НДС (если Исполнитель является плательщиком НДС), за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения срока оказания услуг.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился. Свою позицию изложил в письменном виде и считает, что нарушение Закона №94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения представителей, исследовав материалы дела и проведя в соответствии со статьей 17 Закона № 94-ФЗ внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

26.08.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

1. В соответствии с п.2 ч.4 ст. 21 Закона № 94-ФЗ, в извещении о проведении открытого конкурса должно быть указано: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации.

Согласно п.9 ч.4 ст.22 Закона № 94-ФЗ, конкурсная документация должна содержать порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.

Как пояснил Заказчик, извещение не предусматривает указание на место приема заявок на участие в открытом конкурсе, однако в конкурсной документации конкретно указан адрес места подачи заявок и никакого двусмысленного  трактования в указанных сведениях нет. В пункте 15 информационной карты конкурсной документации указано место приема заявок на участие в открытом конкурсе, а именно: ул.Портовая, д.17. г.Находка, 692900. В кабинете под № 214 расположен отдел документационного обеспечения, где происходит регистрация документов, а в кабинете под № 104 осуществлялся прием конкурсных заявок.

Таким образом, Комиссия Приморского УФАС России установила, что Заказчик, указал достаточно сведений о месте приема конкурсных заявок и не допустил нарушений Закона № 94-ФЗ.

         2. Довод жалобы о том, что при приеме конверта с заявкой сотрудником Находкинской таможни было отказано Заявителю в выдаче расписки о получении конверта с заявкой, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы. Согласно пояснениям Заказчика, он  действовал в соответствии с п.10 ст. 25 Закона №94-ФЗ, где сказано, что по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация выдают расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. Конверт с заявкой, поступивший от участника размещения заказа гр-ки Т., был принят в ее присутствии, о чем свидетельствует дата и время регистрации 26.09.2013 в 13 часов 26 минут, регистрационный номер по журналу регистрации заявок на участие в открытом конкурсе № 11 по поступлению №3. Заявитель не требовал расписки и присутствовал во время вскрытия конвертов. О чем у Заказчика имеется аудиозапись.

3.  Довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в конкурсе ООО «ТЕХНОПАРК-ВЛДВ», так как предложенная этим участником цена контракта 00,00 рублей (ноль рублей ноль копеек) делает невозможным исполнение существенного пункта государственного контракта, в процессе рассмотрения не подтвердился. Как пояснил Заказчик, согласно ст. 12 Закона №94-ФЗ, предусмотрен четкий перечень оснований для отклонения заявки на участие в торгах, который не подлежит расширенному толкованию. В связи с чем, заявка на участие в открытом конкурсе рассматривалась в соответствии с пунктами части 1 ст. 12 Закона №94-ФЗ, оснований для отклонения участника размещения заказа ООО «ТЕХНОПАРК-ВЛДВ» у комиссии не было. В соответствии с ч.2 ст.12 Закона №94-ФЗ отклонение участника размещения заказа по иным основаниям, кроме указанных в части 1 ст. 12 Закона №94, не допускается.

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу о не подтверждении доводов Заявителя о нарушении Заказчиком Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу гр-ки Т. на действия заказчика – Находкинской таможни при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по отбору организации – продавца осуществляющего реализацию служебного автотранспорта (извещение №0120100009113000051) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны