Решение б/н Решение и предписание ФАС России на ходатайство ООО "Компани... от 29 февраля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы"

пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000


ЦА/2767 от 12.02.2008


РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" (место нахождения - пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000; основной вид деятельности - организация комплексного управления компаниями) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" (место нахождения - ул.Красной звезды, д.1, г.Красноярск, 660001; основной вид деятельности - производство и реализация техники и оборудования для осуществления лесоразработок и других отраслей народного хозяйства), поданное 19.11.2007 в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.

На рынках трелевочных машин, базовых гусеничных тракторов 4 тягового класса для лесной промышленности и лесопогрузчиков группа лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" занимает доминирующее положение.

Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, не удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.

В целях получения информации и документов, необходимых для рассмотрения ходатайства, ФАС России направил запрос информации № ЦА/23189 от 30.11.2007г. Дополнительные сведения и документы, необходимые для принятия решения по данному ходатайству, были представлены (вх. № 39100 от 18.12.2008) по в установленный в нем срок.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Г. Цыганов


ЦА/2768 от 12.02.2008

Предписание

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" (место нахождения - пр.Мира, д.1, г.Чебоксары, Чувашская Республика, 428000; основной вид деятельности - организация комплексного управления компаниями) о приобретении прав, позволяющих осуществлять функции единоличного исполнительного органа ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" (место нахождения - ул.Красной звезды, д.1, г.Красноярск, 660001; основной вид деятельности - производство и реализация техники и оборудования для осуществления лесоразработок и других отраслей народного хозяйства), поданное 19.11.2007г. в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и на основании проведенного анализа конкурентной среды на рынках трелевочных машин, базовых гусеничных тракторов 4 тягового класса для лесной промышленности и лесопогрузчиков (далее - Продукция) ФАС России установила следующее: группа лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" занимает доминирующее положение на рынках Продукции.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать настоящее предписание ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", другим хозяйствующим субъектам, входящим в группу лиц ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", а также равно как их правопреемникам (далее - Обществам), о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока Общества имеют права, позволяющие определять условия ведения предпринимательской деятельности ОАО "Красноярский завод лесного машиностроения" и (или) ООО "Онежский тракторный завод", а именно:

1.Без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса в Обществах, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

2.Обеспечить выполнение Обществом условия: не допускать экономически или технологически необоснованного отказа в поставке Продукции потребителям.

3.Обеспечить выполнения Обществами следующих условий в отношении цены на выпускаемую и реализуемую Продукцию: в течение 5 лет не увеличивать цены более чем на 20% в год на Продукцию без предварительного уведомления не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого изменения цен федерального антимонопольного органа о намечаемом увеличении цен с объяснением причин их изменения.

4.Согласовывать с федеральным антимонопольным органом в предварительном порядке заключение соглашений, в соответствии с которыми общество или лица, входящие с ним в одну группу лиц, предполагают поставлять и/или реализовывать на рынке Российской Федерации Продукцию иностранных производителей.

5.В течение 5 лет после выдачи Предписания каждое полугодие (в течение 45 дней после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре выпускаемой Обществом продукции в соответствии с Приложением 1.

Приобретателю надлежит направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц с Приобретателем.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно действующему антимонопольному законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

А.Г. Цыганов




Бадалова
252-27-15


Связанные организации

Связанные организации не указаны