Решение б/н Решение по жалобе ООО «Материк-ДВ» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23 июля 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

    Председатель  комиссии:

 –  заместитель руководителя;

    Члены комиссии:

    . – начальник отдела контроля размещения заказов;

.  – специалист 1 разряда отдела контроля размещения  

заказов,

         рассмотрев жалобу ООО «Материк - ДВ»,

     в присутствии:

           от Заявителя:. – представитель по доверенности;

         от Заказчика, аукционной комиссии:. – начальник Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района, председатель аукционной комиссии;. - представитель по доверенности,

 

         УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Материк-ДВ» () (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района (далее – комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания «Военкомата», распложенного по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Ленина, дом 6 под дошкольное образовательное учреждение на 2 группы (35 мест), как второе здание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 9» Ханкайского муниципального района Приморского края» (извещение № 0320300009413000003) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала в допуске ООО «Материк-ДВ» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

Также в документации об аукционе в инструкции по заполнению заявки указано, что участник размещения заказа представляет в заявке на участие в открытом аукционе конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара в настоящем времени без использования вспомогательной части (кратких прилагательных – должен, должна, должно, и (или) глагольной связки – быть) и т. д. (п. 1.1.6 документации ).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ООО «Материк - ДВ», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об аукционе. 

  В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об аукционе/  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Материк - ДВ», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, но не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, т. к. по позиции товара «Счетчик воды» указал показатель: «полное наибольшее количество воды  1000х м3 измеряемое счетчиком, должно быть за сутки 38 м3..», а по товару «эмаль» не указан конкретный показатель: «способ нанесения» и т. д. При этом сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ указанные в заявке не соответствуют требованиям документации об аукционе, так например, по товару «Кран» указан показатель: уплотнение из тефлона материала RTFE, в то время как в документации об аукционе указан показатель: уплотнение из тефлона материала PTFE, и т.д.   

  Тем самым  в заявке ООО «Материк – ДВ» отсутствуют сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ,  а также указанные в заявке сведения, не соответствуют требованиям документации об аукционе. 

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Матери - ДВ» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Материк-ДВ» () на действия аукционной комиссии заказчика – Управления народного образования Администрации Ханкайского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания «Военкомата», распложенного по адресу: 692684, Приморский край, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Ленина, дом 6 под дошкольное образовательное учреждение на 2 группы (35 мест), как второе здание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 9» Ханкайского муниципального района Приморского края» (извещение                               № 0320300009413000003)  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны