Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт» от 9 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

09 июля 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

  ,

рассмотрев жалобу ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт»,

      в присутствии:

             от Заявителя: представители не явились;

         от единой комиссии:  – член единой комиссии,

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт» на действия единой комиссии заказчика – ФКУЗ «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мазута топочного М - 100 (извещение      № 0320100009012000029).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске                                                              ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

В Информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений и документов, которые должна содержать первая и вторая части заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

  Частью 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

  Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.06.2012 № 36 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 2827586 (ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт»), по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, участник размещения заказа не указал конкретный объем одноразового завоза мазута,  и не указал конкретных характеристик мазута. 

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в документации об аукционе заказчик установил требования к условиям поставки товара, а именно минимальный и максимальный объем одноразового завоза мазута.

Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара.

Следовательно, единая комиссия, обосновано приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт» на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ. 

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ЗАО «Корпорация Транснефтепродукт» на действия единой комиссии заказчика – ФКУЗ «Санаторий «Приморье» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мазута топочного М- 100 (извещение    № 0320100009012000029) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны