Решение б/н Решение и предложение Федеральной антимонопольной службы по ... от 14 мая 2007 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.04.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "КВ Ойл" (далее - Заявитель) на действия Федерального агентства по промышленности (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Заказчиком проводится открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на "Поставку товаров для материально-технического обеспечения производственного процесса при хранении и уничтожении химического оружия" (далее - Конкурс).

По мнению Заявителя, его права нарушены следующими действиями Заказчика.

22.03.2007 состоялось рассмотрение заявок на участие в Конкурсе по лоту №4, по результатам которого Заявителю отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки требованиям конкурсной документации, т.к. в пункте 9 формы 4.5 заявки на участие в конкурсе необходимым условием финансирования работ является 100% предоплата со стороны Заказчика, что противоречит пунктам 6.3 (предусмотрено авансирование до 30% цены контракта) и 7.1.10 проекта государственного контракта.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по данным основаниям, по мнению Заявителя, является нарушением Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).

Заказчик мотивирует отказ в допуске к участию в Конкурсе Заявителя положениями статьи 12 Закона о размещении заказов, поскольку заявка на участие в конкурсе Заявителя не соответствовала требованиям конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила:

В пункте 9 "Предложения по финансированию работ" формы 4.5 заявки на участие в Конкурсе Заявителем указана 100% предоплата со стороны Заказчика.

В пункте 6 информационной карты конкурсной документации установлено, что оплата производится по безналичному расчету в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта.

При этом, в пункте 6.3 проекта государственного контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации, возможность авансирования предусматривается в пределах выделенных бюджетных ассигнований в размере до тридцати процентов цены настоящего государственного контракта.

Таким образом, Заявителю правомерно отказано в допуске к участию в Конкурсе по причине несоответствия его заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Комиссией в ходе проведения на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки установлено, что конкурсная документация не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, в том числе:

1. В пунктах 10 и 14 информационной карты конкурсной документации предусмотрено, что участник размещения заказа должен приложить копию соглашения с каждым соисполнителем о порядке (условиях) участия в выполнении работы.
Требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе указанной информации противоречит части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.

2. Пункт 8 информационной карты конкурсной документации предусматривает требование к участникам размещения заказа о соответствии предмету конкурса основных видов деятельности такого участника.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказа установлено, что одним из обязательных требований к участникам размещения заказа является соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Следовательно, требование к участнику размещения заказа о соответствии предмету конкурса только основных видов деятельности участника размещение заказа является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказа.

3. В соответствии с пунктом 8 информационной карты конкурсной документации обязательным требованием к участнику размещения заказа является отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с его сотрудниками, должностными лицами.
Указанное требование противоречит части 1 статьи 8, части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.


На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5, пункта 1 части 10 статьи 17, пункта 5 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов, Комиссия


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "КВ Ойл" необоснованной.
2. Признать в действиях Федерального агентства по промышленности нарушения части 1 статьи 8, части 4 статьи 11, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов.


3. Выдать Федеральному агентству по промышленности предложение об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по делу № К-129/07 о нарушении
законодательства о размещении заказов

04.04.2007 г. Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) на основании решения от 04.04.2007 года по делу № К-129/07, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "КВ Ойл" на действия Федерального агентства по промышленности при проведении открытого конкурса на право заключения государственных контрактов на "Поставку товаров для материально-технического обеспечения производственного процесса при хранении и уничтожении химического оружия", содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов и руководствуясь частью 5 статьи 17, пунктом 1 части 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предлагает Федеральному агентству по промышленности при размещении заказов не допускать нарушения, выявленные при рассмотрении жалобы Заявителя, в том числе не устанавливать требование о предоставлении копий соглашений участника с соисполнителями, не устанавливать требование о соответствии только основных видов деятельности предмету конкурса и отсутствия аффилированности участника размещения заказа с Заказчиком.

Связанные организации

Связанные организации не указаны