Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «ТД «Приморский кондитер»,

    в присутствии:

             от Заявителя:  – представитель по доверенности;

         от Заказчика:  – представители по доверенности;

          от единой комиссии:  – члены единой комиссии,

         

          УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Приморский кондитер»  на действия единой комиссии заказчика – Администрации города Владивостока (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку новогодних подарков детям дошкольного возраста от 1 года до 7 лет и учащимся 1-9 классов образовательных учреждений Владивостокского городского округа (извещение № 0120300012712000288) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске                         ООО «ТД «Приморский кондитер» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона                  № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17 сентября 2012 года, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 1 (ООО «Торговый дом «Приморский кондитер») на  основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ в связи с тем, что сведения в первой части заявки  участника размещения заказа не соответствуют требованиям документации об аукционе.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.  

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   ООО «Торговый дом «Приморский кондитер», установила, что в заявке указаны конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, а именно, заказчик установил требования к весу конфет (вес ириса – 25 грамм), а также требования к этикетке и подвертке конфет, а в заявке участника размещения заказа ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» указан вес ириса – 24 грамма, а качество оберток для конфет не соответствует требованиям документации об аукционе.  

  Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа                 ООО «Торговый дом «Приморский кондитер» не соответствовали требованиям документации об аукционе.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Торговый дом «Приморский кондитер», не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.

  При этом, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что доводы заявителя о том, что заказчик установив требования к весу конфет допустил нарушение Закона № 94-ФЗ, не может быть признан обоснован, т. к. в порядке статьи 57 Закона № 94-ФЗ заявитель имел право обжаловать документацию об аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 Заявитель не обжаловал документацию об аукционе и не направлял запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

 Тем самым заявитель, подав заявку на участие в аукционе, согласился с требованиями заказчика, установленными в документации об аукционе. 

         На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Торговый дом «Приморский кондитер»  на действия комиссии заказчика – Администрации города Владивостока при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку новогодних подарков детям дошкольного возраста от 1 года до 7 лет и учащимся 1-9 классов образовательных учреждений Владивостокского городского округа (извещение № 0120300012712000288) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны