Решение б/н Решение по ходатайству ОАО «Концерн Радиоэлектронные техноло... от 18 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела ходатайство ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (место нахождения: просп. Мира, д.49А, стр.1, Москва, 129110; основной вид деятельности – управление активами) о приобретении 50% плюс одна голосующая акция ОАО «Радиоприбор» (место нахождения: ул. Фаткуллина, д.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420021; основной вид деятельности – производство радиолокационного оборудования летательных аппаратов), поданное 30.03.2012 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее.
Осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства бортового оборудования летательных аппаратов и систем государственного опознания.
Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания от 18.06.12 №АК/18905.
Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) рассмотрела ходатайство ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (далее - Приобретатель) (место нахождения: просп. Мира, д.49А, стр.1, Москва, 129110; основной вид деятельности – управление активами) о приобретении 50% плюс одна голосующая акция ОАО «Радиоприбор» (далее - Общество) (место нахождения: ул. Фаткуллина, д.2, г.Казань, Республика Татарстан, 420021; основной вид деятельности – производство радиолокационного оборудования летательных аппаратов), поданное 30.03.2012 г. в соответствии со статьей 28 Закона о защите конкуренции, и установила следующее.
Осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке производства бортового оборудования летательных аппаратов и систем государственного опознания (далее - Продукция).
В результате осуществления заявленной сделки Приобретатель получит контроль над Обществом, что позволит ему определять условия осуществления предпринимательской деятельности Общества.
Таким образом, ФАС России установлено, что осуществление данной сделки может привести к ограничению конкуренции на рынке Продукции.
I. Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции ФАС России приняла решение выдать Приобретателю (его правопреемникам) равно как и организациям (их правопреемникам), входящим в одну с ним группу лиц, предписание о совершении следующих действий, направленных на недопущение нарушения антимонопольного законодательства.
- обеспечить на недискриминационных условиях лицам, как входящим, так и не входящим в одну группу лиц с Приобретателем, доступ к продукции Общества (хозяйствующими субъектами, находящимися под его прямым или косвенным контролем);
- обеспечить исполнение Обществом (хозяйствующими субъектами, находящимися под его прямым или косвенным контролем) всех краткосрочных и (или) долгосрочных контрактов, договоров, действующих на дату сделки, в том числе договоров, имеющих отношение к выполнению государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ и обеспечению других федеральных государственных нужд, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. В целях предупреждения монополистической деятельности и подтверждения исполнения настоящего предписания Приобретателю, а также хозяйствующим субъектам, входящих в одну с ним группу лиц, надлежит:
- представлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности Общества (хозяйствующих субъектов находящихся под его прямым или косвенным контролем), по формам, указанным в приложении к предписанию. Информация должна представляться каждое полугодие в течение 45 календарных дней после окончания отчетного периода.
III. В течение 14 календарных дней после даты осуществления сделки, ставшей предметом указанного ходатайства, Приобретателю надлежит:
- направить настоящее предписание, заверенное надлежащим образом, в адрес Общества;
- направить в федеральный антимонопольный орган заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих факт и дату осуществления заявленной сделки.
IV. Настоящее предписание действительно с даты получения Приобретателем (его группой лиц) права распоряжения на любом основании более 50% голосующих акций (долей в уставном капитале) Общества.
V. Предписание прекращает свое действие в случае, если Приобретатель (его группа лиц) утратит права, позволяющие определять условия осуществления Обществом предпринимательской деятельности, в том числе в результате сокращения совокупной доли голосующих акций Общества находящейся в распоряжении Приобретателя (его группы лиц) до размера 50% и менее, о чем Приобретатель обязан уведомить ФАС России в течение 30 дней с даты соответствующего события.
Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии с частью 2.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также согласно законодательству является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.
Непредставление информации в установленный срок или предоставление недостоверных сведений по требованию антимонопольного органа влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны