Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВладСвязь Технологии» от 9 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 июля 2012 года                                                                                     

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:;

Члены комиссии:

  ,

рассмотрев жалобу ООО «ВладСвязь Технологии»,

в присутствии:

от заявителя: –  - представитель по доверенности;

          от заказчика: –  - представители по доверенности;

          от единой комиссии: - - члены единой комиссии,

          УСТАНОВИЛА:

          В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «ВладСвязь Технологии»  на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в помещениях УФССП России по Приморскому краю (извещение № 0320100008212000065) (далее - открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия допустила нарушение требований статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «ВладСвязь Технологии».

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

          Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

          Заказчик  на официальном сайте в сети «Интернет» разместил извещение о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении услуг, на оказание которых размещается заказ.

 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона           № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия  сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 2 июля 2012 года № ОАЭФ-36/2012, единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.

 Тем самым доводы заявителя о том, что протокол рассмотрения первых частей заявок в нарушении требований Закона № 94-ФЗ не содержит обоснование принятого единой комиссией решения, не подтвердились.

 Частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики поставляемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак монитора.

 Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа   2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») установила, что указанные в заявке конкретные показатели, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования товара, а именно, в части III документации об аукционе установлены требования к видеокамере корпусной уличной: сигнал/шум - <50дБ, гамма коррекция:> 0.45, а в заявке указано: сигнал/шум - 50дБ, гамма коррекция: 0.45.

 Тем самым, сведения в первой части заявки участника размещения заказа               № 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии») предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа 2945937 (ООО «ВладСвязь Технологии»), не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.  

          На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона             № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ВладСвязь Технологии»  на действия единой комиссии заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Приморскому краю  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке системы наружного и внутреннего видеонаблюдения в помещениях УФССП России по Приморскому краю (извещение № 0320100008212000065) необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны