Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медком - МП» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 

Члены комиссии:

     

рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП»,

      в присутствии:

             от Заявителя: - представители по доверенности;

         от Заказчика:  - представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Медком - МП»    на действия заказчика – КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку товара: перчатки медицинские (извещение № 0320300098212000034) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав стороны, участвующие в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  В позициях № 9-16 Технического задания документации об аукционе заказчик установил требования к товару, в том числе:

 - перчатки трехслойные (внешний слой - латекс, средний слой – латекс/нитрил, внутренний слой – нитрил);

 - структура манжеты – армированная;

 - внутренняя поверхность перчаток обработана лечебным составом на основе глицерина, провитамина В5, глюконолактона и хитозана.

  Согласно представленной заявителем информации вышеуказанные в техническом задании требования к товару, а именно требования к количеству «слоев», к структуре манжеты и составу лечебного покрытия соответствуют исключительно перчаткам серии Protegrity - товару единственного производителя компании Cardinal health.        

  Компания Cardinal health позиционирует изготавливаемые перчатки как уникальные и состоящие из трех слоев (внешний слой - латекс, средний слой – латекс/нитрил, внутренний слой – нитрил).

  Указанная технология укрепления манжеты также используется исключительно компанией Cardinal health.

Представители заказчика не привели существенных доводов о том, что вышеуказанные требования к товару не относятся только к продукции Cardinal health.

   Заявитель пояснил, что может предложить к поставке другие перчатки, обеспечивающие необходимый уровень прочности и барьерной защиты от химических веществ за счет другого состава и альтернативного внутреннего слоя, с усиленной другим образом манжетой, которые по качеству и эффективности ничем не уступали бы описанным в техническом задании, но не может принять участие в аукционе, так как заявка будет отклонена в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.      

  Следовательно, заказчик, установив требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ и части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Медком - МП»  на действия заказчика – КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку товара: перчатки медицинские (извещение № 0320300098212000034) обоснованной.

 2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона           № 94-ФЗ, т. к. заказчик установи требования к товару которые влекут ограничение количества участников размещения заказа, и части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ,   т. к. документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны