Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мэтлак» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

11 апреля 2012 года                                                                                  

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии: Трякин В. В. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

Члены комиссии:

  Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;

Питолина А. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «Мэтлак»,

в присутствии:

от заявителя: Матлак И. А. – генеральный директор ООО «Мэтлак», Семаль А. В. – представитель по доверенности;

          от заказчика: Вязьминов В. В. – представитель по доверенности,

           

          УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) поступила жалоба ООО «Мэтлак», на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных хирургических материалов (извещение № 0320100030112000037) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как аукционная документация не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.

 В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 Заказчик в техническом задании документации об аукционе в графе «Наименование товара» указал наименование товара с краткими характеристиками товара.

Вместе с тем, в графе «Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), размеры и упаковка товара» указаны характеристики товара, не соответствующие характеристикам, указанным в графе «Наименование товара».

Так, например, в таблице технического задания под № 17 указана нить синтетическая диаметром EP 5, а согласно характеристикам в графе «Технические, функциональные характеристики (потребительские свойства), размеры и упаковка товара» диаметр EP 6.

Аналогично по № 19 (USP 2, EP 5 не соответствует USP 1, EP 4), по № 64 (0 USP не соответствует 3-0 USP) и т. д.

Таким образом, заказчик не указал конкретные показатели товара связанные с определением соответствия поставляемого товара  потребностям заказчика, так как указаны разные характеристики одного и того же товара.

Следовательно, заказчик, не указав в документации об аукционе сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, допустил нарушение Закона № 94-ФЗ.        

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 60 Закона и статьёй 17 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

 

          РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Мэтлак», на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на поставку расходных хирургических материалов (извещение № 0320100030112000037) обоснованной.

          2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

          3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона, допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны