Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплект-сервис» от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF12 октября 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
,
рассмотрев жалобу ООО «Комплект-сервис»,
в присутствии:
от Заявителя: . – представитель по доверенности;
от Заказчика: . – представители по доверенности;
от единой комиссии: ,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект - сервис» на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого котельного топлива - керосина (нефтепродуктов) для отопления служебно-производственного здания Гродековского таможенного поста Уссурийской таможни (извещение № 0320100023812000070) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплект - сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе.
В Информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений и документов, которые должна содержать первая и вторая части заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 сентября 2012 года № 94 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 3463633 (ООО «Комплект-сервис»), по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Комплект - сервис», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, физико-химические и эксплуатационные показатели топлива (плотность, фракционный состав, кинематическая вязкость, теплота сгорания и т. д.).
Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Комплект-сервис» на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Комплект - сервис» на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого котельного топлива - керосина (нефтепродуктов) для отопления служебно-производственного здания Гродековского таможенного поста Уссурийской таможни (извещение № 0320100023812000070) необоснованной.