Решение б/н Решение по жалобе ООО «Комплект-сервис» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

12 октября 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

       Председатель  комиссии:

       Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект-сервис»,

        в присутствии:

              от Заявителя: . – представитель по доверенности;

          от Заказчика: . – представители по доверенности;

           от единой комиссии: ,

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Комплект - сервис»  на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого котельного топлива - керосина (нефтепродуктов) для отопления служебно-производственного здания Гродековского таможенного поста Уссурийской таможни  (извещение                             № 0320100023812000070) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как необоснованно отказала в допуске ООО «Комплект - сервис» к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе.

В Информационной карте документации об аукционе установлен перечень сведений и документов, которые должна содержать первая и вторая части заявки на участие в аукционе.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе отсутствует указание на товарный знак.

  В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27 сентября 2012 года № 94 единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа № 3463633 (ООО «Комплект-сервис»), по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Комплект - сервис», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с  ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для поставки товара, а именно, физико-химические и эксплуатационные показатели топлива (плотность, фракционный состав, кинематическая вязкость, теплота сгорания и т. д.).   

Следовательно, единая комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Комплект-сервис» на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ. 

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «Комплект - сервис»  на действия единой комиссии заказчика - Уссурийской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку жидкого котельного топлива - керосина (нефтепродуктов) для отопления служебно-производственного здания Гродековского таможенного поста Уссурийской таможни  (извещение № 0320100023812000070)  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны