Решение б/н Решение и предписание ФАС России на ходатайство ОАО "Произво... от 12 февраля 2008 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Не указано
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод"
ул.Ульянова, д.26, г.Брянск, 241015


ЦА/25771 от 25.12.2007г.



РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения ходатайства

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" (место нахождения - ул.Ульянова, д.26, г.Брянск, 241015; основной вид деятельности -представление в пользование имущества о приобретении 82,88% голосующих акций ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (место нахождения - ул.Ульянова, д.26, г.Брянск, 241015; основные виды деятельности - разработка и производство главных судовых и стационарных малооборотных дизелей, дизель-генераторов стационарных и для транспортных средств, оборудования энергетического машиностроения (турбины, стационарные станции и др.), несамоходного (вагоны платформы) и самодвижущегося состава (тепловозы, электровозы) подвижного состава для железнодорожного транспорта, заготовок и изделий металлургического передела, включая электроды сварочные, запасных частей к выпускаемой продукции), что в совокупности с уже имеющимися у ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" составит 100%, поданное 16.11.2007 в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и установила следующее.
Информация и документы, представленные вместе с ходатайством, полностью удовлетворяли требованиям части 5 статьи 32 Закона о конкуренции.

В процессе рассмотрения настоящего ходатайства не выявлены основания для возбуждения дел об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции, ФАС России принял решение об удовлетворении данного ходатайства и выдаче предписания.

Настоящее решение действует только в совокупности с указанным предписанием.


А.Г. Цыганов


ЦА/25772 от 25.12.2007г.


ПРЕДПИСАНИЕ


В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" (место нахождения - ул.Ульянова, д.26, г.Брянск, 241015; основной вид деятельности -представление в пользование имущества о приобретении 82,88% голосующих акций ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (место нахождения - ул.Ульянова, д.26, г.Брянск, 241015; основные виды деятельности - разработка и производство главных судовых и стационарных малооборотных дизелей, дизель-генераторов стационарных и для транспортных средств, оборудования энергетического машиностроения (турбины, стационарные станции и др.), несамоходного (вагоны платформы) и самодвижущегося состава (тепловозы, электровозы) подвижного состава для железнодорожного транспорта, заготовок и изделий металлургического передела, включая электроды сварочные, запасных частей к выпускаемой продукции), что в совокупности с уже имеющимися у ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" составит 100%, поданное в соответствии со статьей 28 Закона о конкуренции и приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

На основании проведенного анализа конкурентной среды на рынке маневровых тепловозов и вагонов для минеральных удобрений (далее - Продукция), ФАС России установила следующее.

ЗАО "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (далее - Общество) занимает долю на рынке маневровых тепловозов в Российской Федерации в размере более 75%, а на рынке вагонов для минеральных удобрений занимает долю в Российской Федерации более 45%.

В результате сделки по приобретению ОАО "Производственное объединение "Брянский машиностроительный завод" (далее - Приобретатель) 82,88% голосующих акций в уставном капитале Общества, Приобретатель получит контроль над основными активами по производству Продукции на территории Российской Федерации.

Руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о конкуренции Федеральная антимонопольная служба приняла решение выдать настоящее предписание Приобретателю, равно как и его правопреемникам, и обществам, входящим в одну группу лиц с Приобретателем о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, до тех пор, пока Приобретатель владеет Обществом, а именно:

1. Обеспечить, чтобы Общество продолжило исполнение всех краткосрочных и (или) долгосрочных договоров, существующих на дату приобретения Приобретателем Общества, в соответствии с их условиями.

2. Без предварительного согласования с федеральным антимонопольным органом не предпринимать действий, направленных или имеющих своим результатом прекращение выпуска или необоснованное сокращение производства Продукции, в том числе, в результате реорганизации производственного процесса Общества, реорганизации, ликвидации, банкротства, иного прекращения деятельности Общества, при условии, что на указанную продукцию сохраняется платежеспособный спрос у ее конечных потребителей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

3. Обеспечить выполнение Обществом следующего условия: не допускать экономически или технологически необоснованного отказа в поставке Продукции российским потребителям и обеспечивать первоочередность выполнения заказов со стороны внутренних (российских) потребителей в случае возникновения дефицита производственных мощностей.

4. Обеспечить всем потребителям на товарных рынках Российской Федерации недискриминационные ценовые условия независимо от того, входят или не входят хозяйственные общества в одну группу лиц с Обществом при заключении договоров на поставку Продукции на указанные рынки, а также иной продукции, выпускаемой Обществом.

5. В течение 5 лет не увеличивать цены более чем на 20% в год на каждый вид Продукции без предварительного уведомления не менее чем за 30 календарных дней до даты планируемого изменения цен федерального антимонопольного органа о намечаемом увеличении цен с объяснением причин их изменения.

6. В течение 5 лет после совершения сделки каждое полугодие (в течение 30 дней после окончания отчетного периода) предоставлять в федеральный антимонопольный орган информацию об основных показателях хозяйственной деятельности, об объемах производства и поставке на рынок Российской Федерации и за рубеж по всей номенклатуре Продукции, выпускаемой Обществом в соответствии с Приложением 1.

7. В течение 5 следующих лет федеральный антимонопольный орган должен быть в обязательном порядке уведомлен обо всех приобретениях Приобретателя или Общества или его аффилированными лицами более 10% активов (акций, долей, иных прав участия, основных производственных средств) или иных прав, позволяющих определять условия ведения предпринимательской деятельности российских и иностранных предприятий, поставляющих Продукцию на рынки Российской Федерации.

8. Информировать федеральный антимонопольный орган (в течение 30 дней после соответствующих изменений):
- об изменениях состава группы лиц Приобретателя;

- об изменениях сбытовой политики Общества, в том числе путем создания или реорганизации специализированных организаций, осуществляющих сбыт, в том числе экспорт Продукции.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечет наложение штрафа в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также, согласно антимонопольному законодательству, является основанием для признания сделки недействительной по иску антимонопольного органа.


Приложение 1 на 1 листе


А.Г. Цыганов















Бадалова
252-27-15





Связанные организации

Связанные организации не указаны