Уведомление б/н Жалоба на действия организатора торгов АМО" Тлюстенхабльское... от 22 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАТОРА АУКЦИОНА

 

В газете «Теучежские вести» от 20 апреля 2016 г. было опубликовано Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества – земельного участка, площадью 18361 кв.м., с кадастровым номером 01:06:2500001:1324, категории «земли сельскохозяйственного назначения» с разрешенным использованием – «для обустройства тепличного хозяйства», расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Адыгея, Теучежский район, примерно в 1000 метрах по направлению на восток от ориентира здание филиала МБОУ СОШ №10 имени К.Б. Бжигакова, расположенного по адресу: аул Тугургой, ул. Школьная, 5. Организатор торгов (организатор аукциона) – Администрация муниципального образования «Тлюстенхабльское городское поселение», место нахождения: 385228, Российская Федерация, Теучежский район, пгт. Тлюстенхабль, ул. Ленина, 25. Вид аукциона: открытый. Срок действия договора аренды: 20 лет. Прием заявок на участие в аукционе прекращается 12.06.2016 г.

<..> (далее - Заявитель) подал заявку на участие в аукционе 9.06.2016 г., которая была зарегистрирована в 13ч. 33мин. В соответствии с Протоколом №1 от 13.06.2016 г. заседания комиссии по приему заявок на участие в аукционе по продаже права на предоставление в аренду земельного участка ему было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе, на основании пп.1 п.8 ст.39.12 Земельного Кодекса РФ, аукционной документации (инструкция участникам аукциона), не предоставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставление недостоверных сведений, а именно отсутствует документ удостоверяющий личность (не все листы паспорта), копия документов не скреплена подписью заявителя, заявка не прошита, не скреплена подписью заявителя.

До подачи заявки Заявитель обратился к уполномоченному лицу за разъяснениями по поводу проведения аукциона. <..> на листке бумаги (приложение № 1) написала перечень необходимых документов, согласно которому для участия в аукционе требуется паспорт личный; квитанция; две заявки; выписка из лицевого счета с данными для возврата.

На основании предоставленной информации Заявитель подготовил соответствующий пакет документов, а именно заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка в двух экземплярах; копии документов, удостоверяющих личность заявителя, а именно копию паспорта; документы, подтверждающие внесение задатка, а именно квитанцию об оплате задатка. Все документы были представлены на листах формата А4.

Предварительно заявитель ознакомился с нормативными правовыми акта, регулирующими проведение аукционов на право заключения договора аренды: Земельный кодекс РФ, Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества и перечня видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». Согласно ч.1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы: 1)заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка; 2)копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан); 3)надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 4)документы, подтверждающие внесение задатка. В силу ч. 3 ст. 39.12 ЗК РФ организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Согласно п. 120, 121 Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заявка на участие в аукционе должна содержать: 1)сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б)полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона; в)документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г)копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц); д)решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; е)заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; ж)при проведении аукциона в соответствии с Постановлением № 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); 2)предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации; 3)документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). В соответствии с п. 122 Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

Заявитель представил все необходимые документы, указанные в ч.1 ст. 39.12 ЗК РФ и п.121 Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 с соблюдением всех предъявляемых требованиях, поэтому оснований для недопуска к участию в аукционе у Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» не имелось. Ни Земельный кодекс РФ, ни Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 не содержат указания на обязательность прошить все листы тома заявки на участие в аукционе, а также на необходимость предоставить копии всех листов паспорта.

Заявитель считает эти требования избыточными, установленными в противоречии с действующим законодательством. Организатор торгов не вправе требовать от участников аукциона предоставить дополнительные документы и информацию, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими возникающие отношения, и создают для потенциальных участников аукциона дополнительные обременения в виде организационных, временных и финансовых затрат, которые впоследствии могут служить основанием для недопуска этих участников к аукциону.

Также заявитель при сдаче подготовленной им документации для участия в аукционе непосредственно в Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» видел, что на столе у работника администрации, принимавшего документы для аукциона, лежали идентичные документы представленные другими участниками, также непрошитые. Заявитель полагает, что заявки иных претендентов намеренно и умышленно были выложены на стол для того, чтобы ввести заявителя в заблуждение. Данные выводы обоснованы тем, что при приеме заявки от Заявитель <..> видела, что пакет документов не прошит, к заявлению не приложены все листы паспорта, однако приняла заявку и сказала, что к ней приложены все необходимые документы и что они являются надлежаще оформленными. Заявитель, действуя недобросовестно, заранее разложила на столе уже зарегистрированные заявки участников, чтобы визуально они были доступны для просмотра остальным заявителям. Заявитель видел, что уже поданные заявки были идентичны представленной им. Также было подчеркнуто, что оформление документов заявителя отвечает всем предъявляемым Администрацией требованиям. Далее непонятно каким образом заявки угодных Администрации участников были приведены в надлежащий вид, прошиты и пронумерованы, а остальным было отказано в допуске к аукциону. Таким образом, думается, что Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» напрямую заинтересована в отстранении от участия в аукционе граждан, с которыми у нее не налажено взаимовыгодное сотрудничество. Умышленно создает препятствия к допуску к аукциону, находя формальные основания для отказа, чтобы в аукционе участвовали только аффилированные лица, находящиеся во взаимосвязи и взаимозависимости с Администрацией.

Согласно ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях: 1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений; 2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; 3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду; 4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона. Ни закон, ни аукционная документация не содержат такого основания для отказа к участию в конкурсе, как непронумерованная и неподшитая аукционная документация. Очевидно, что выявленные ответчиком нарушения не были существенными и носили явно устранимый характер. Следует принять во внимание, что в соответствии с п. 4 ст. 447 ГК РФ целью аукциона является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления наилучших предложений по условиям продажи. Поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является крайней мерой, которая может быть применена лишь при существенном нарушении обязательных требований аукционной документации.

Согласно п. 133 Приказа ФАС РФ от 10.02.2010 г. №67 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

В нарушение указанной нормы протокол был составлен днем позже, поскольку день окончания приема заявок – 12.06.2016 г., а уведомления об отказе в допуске должно было быть направлено заявителю 13.06.2016 г. Также указанный протокол намеренно не был размещен на официальном сайте торгов, чтобы не допущенные к аукциону участники не смогли с ним заранее ознакомиться. Уведомление об отказе к допуску в аукционе заявитель в нарушении требований законодательства получил нарочно лишь до 10 минут до начала самого аукциона, тем самым был лишен возможности исправить выявленные устранимые, не относящиеся к содержанию, а только к оформлению недочеты. Администрация умышленно не направила копии протокола заявителю, для того, чтобы не допустить его к участию в аукционе. Есть подозрения в наличии коррупционной связи допущенных к аукциону участников с Администрацией МО «Тлюстенхабльское городское поселение». Эти участники составляют единую группировку, созданную в целях захвата земель в Республике Адыгея, участвуя совместно в аукционах для придания им законного вида и создания конкуренции. Полученные в аренду земельные участки в дальнейшем переоформляют в собственность и используют в своих корыстных коммерческих целях. Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» не раз устраивала подобные аукционы для создания видимости конкурентной борьбы с участниками, состоявшими в сговоре, получая собственную выгоду, распродавая земли, предназначенные для развития сельского хозяйства Республики Адыгея частным лицам, которые заинтересованы лишь в захвате земель большой площади для реализации собственных корыстных целей.

Согласно пункту 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; 3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о "шаге аукциона"; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка; 9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 названного Кодекса; 10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов. Так, банковские реквизиты счета для перечисления задатка были указаны не в полном объеме. Заявитель изначально был лишен возможности оплатить задаток в отделении Сбербанка, так как в реквизитах не был указан КБК, который является необходимым для совершения платежа.

Заявитель полагает, что работники Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» умышленно не указали КБК в реквизитах, по которым было необходимо оплатить задаток, чтобы допустить к аукциону только тех людей, с которыми им выгодно сотрудничать, что является незаконным и недопустимым. В условиях кризиса и существующих санкций развитие сельского хозяйства, обустройство теплиц и ведение овощеводства является значимым для экономического развития России. Важнейшим условием роста производства продовольствия является государственное регулирование аграрной сферы экономики. Достаточное продовольственное обеспечение составляет первейшую потребность человека, является одной из гарантий реального права на жизнь, закрепленного в конституциях многих стран. Продовольственная безопасность – это не только возможность страны обходиться без импортной еды, но и способность государства гарантировать каждому гражданину физическую и экономическую доступность качественного продовольствия. Без этого не может быть социального государства. Продовольственная проблема – предмет особого внимания каждого суверенного государства, стремящегося сохранить безопасность и обеспечить благосостояние своего населения. Российское сельское хозяйство отстает по производительности труда от США в 10, от Европы – в 5 раз. Если наше государство не поможет модернизировать отрасль, не обеспечит выход на качественно новый уровень развития, на самые современные технологии, отставание в качественном развитии не только не сократится, а еще больше возрастет, а продовольственная независимость будет окончательно утрачена. Крепкое сельское хозяйство – важное условие преодоления кризиса.

Заявитель имел намерение развивать сельскохозяйственное производство в Республике Адыгея, снабжать население продуктами, выращенными собственными силами, чтобы обеспечить продовольственную независимость Российской Федерации от других стран, что так важно и необходимо в нелегких условиях современной действительности. Однако заявитель неправомерными действиями Администрации МО «Тлюстенхабльское городское поселение» был незаконно лишен такого права. Федеральным законом от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) устанавливаются организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения: монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации. Целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (статья 1 названного Закона). Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: 1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников, 2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом, 3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, 4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах. Создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации является грубым ущемлением и попранием прав, свобод и законных интересов граждан и организаций! Проведение открытого аукциона должно обеспечивать равный доступ к нему граждан и юридических лиц и созданием равных условий для всех претендентов на заключение договора. Однако Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» любыми способами пытается провести аукцион только с аффилированными лицами, находя любые причины для отказа в допуске к аукциону неугодных им участников.

В Извещении о проведении аукциона указано, что целевое назначение муниципального имущества, права на которое передаются по договору аренды: для обустройства тепличного хозяйства. Согласно Письму Министерства Экономического Развития РФ от 31.07.2015 г. № ОГ-Д23-10238 после вступления в силу приказа №540 виды разрешенного использования в правилах землепользования и застройки устанавливаются в соответствии с классификатором. Приказ Министерства Экономического Развития РФ от 1 сентября 2014 г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» был опубликован 24.09.2014 г. и вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, т.е. 24.12.2014 г. Земельный участок с кадастровым номером 01:06:2500001:1324, категории «земли сельскохозяйственного назначения» был поставлен на кадастровый учет 28 мая 2015 г., т.е. после вступления в силу Приказа Министерства Экономического Развития РФ от 1 сентября 2014 г. № 540. В действующем классификаторе видов разрешенного использования земельных участков «обустройство тепличного хозяйства» отсутствует.

В связи с вышеизложенными обстоятельствами Администрация МО «Тлюстенхабльское городское поселение» была не вправе указывать целевое назначение, не соответствующее классификатору разрешенного использования земельных участков. С данным обстоятельством тесно связан и срок действия договора аренды. Ч.8 ст. 39.8 Земельного Кодекса РФ императивно устанавливает минимальные и предельные сроки договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Согласно Извещению о проведении аукциона срок действия договора аренды составляет 20 лет. Согласно Приказу Минстроя России от 27.02.2015 № 137/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений" определены параметры, необходимые для расчета срока, на который по результатам аукциона заключается договор аренды государственного земельного участка, на котором разрешено строительство. ЗК РФ предусматривается ограничение срока, на который по результатам аукциона заключается договор аренды государственного (муниципального) земельного участка, основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство. Он должен в 2 раза превышать срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений. Минстрой России установил этот срок равным 60 месяцам, а именно: - выполнение инженерных изысканий - 12 мес.; - осуществление архитектурно-строительного проектирования - 12 мес.; - строительство зданий и сооружений - 36 мес. Обустройство тепличного хозяйства требует строительства теплицы, которая представляют собой отапливаемый парник, представляющий собой защитное сооружение для выращивания ранней рассады (капусты, томатов, огурцов, цветов сеянцев, укоренения черенков или доращивания горшечных растений), для последующего высаживания в открытый грунт, а также строительства бытовых и административных зданий для обслуживания работающего на участке персонала. Также в нарушение п. 21 ст. 39.11 ЗК РФ к извещению не были приложены технические условия на водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, поскольку обустройство теплиц требует их строительства и обеспечения всеми необходимыми коммуникациями, в том числе питьевым водоснабжением, канализацией в среднем на 30-40 людей, работающих на площади 1,8 га. Тепличный комплекс — промышленные здания, ссоружения, предназначенные для размещения в них орудий производства и для выполнения трудовых процессов в результате которых вырабатывается промышленная продукция сельскохозяйственного производства культивационной природы происхождения (промышленные парники, теплицы, оранжереи — для выращивания овощей, растений, грибов, цветов и т. д.) В соответствии со ст. 6 ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. Таким образом, срок договора аренды в Извещении о проведении аукциона указан неверно и никак не может составлять 20 лет. Вышеуказанные нарушения свидетельствуют о проведении аукциона с существенными нарушениями в противоречии с действующим законодательством Российской Федерации, о нарушении прав и законных интересов заявителя.

На основании изложенного, ПРОШУ:

1. Обязать Администрацию МО «Тлюстенхабльское городское поселение» признать недействительным аукцион.

2. Обязать Администрацию МО «Тлюстенхабльское городское поселение» назначить новый аукцион.

3. Привлечь Администрацию МО «Тлюстенхабльское городское поселение» к административной ответственности.

Связанные организации

Связанные организации не указаны