Постановление б/н нарушение срока представления информации и документов, подле... от 27 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АЗ-33/19 27 февраля 2019 года г. Майкоп <…>, рассмотрев протокол от 27.02.2019 и материалы дела №АЗ-33/19, возбужденного в отношении должностного лица - <…> УСТАНОВИЛ: Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея. Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ33/19 не установлены. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют. Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-33/19 осуществлено с участием <…>. По результатам проведенного Управлением Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) контрольного мероприятия (в соответствии с пунктом 78 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1092 «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере») в действиях Заказчика – МБУК "Межпоселенческий центр народной культуры" МО "Гиагинский район" (далее – Заказчик) выявлены факты, содержание признаки нарушения Закона о контрактной системе. Так, по итогам проведенного электронного аукциона №2 на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания сельского Дома культуры по переулку Советский, д.2 в поселке Новый, МО "Айрюмовское сельское поселение" Гиагинского района, Республики Адыгея (филиал №5 СДК п. Новый) (закупка №0176300005418000013) 26.03.2018 Заказчиком заключен муниципальный контракт №908951 (реестровый номер контракта 30101009095 18 000009) (далее – Контракт) с ООО "Миг"", с ценой контракта 19 267 829,00 рублей. Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов включаются, помимо прочего, следующие документы и информация: 10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта»; «13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги»; Пункт 12 Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" (далее – Правила) устанавливает, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня: - изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил. Подпункты «к» и «н» пункта 2 Правил устанавливают, что в реестр контрактов включается следующие информация и документы: информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги). Между тем, Акт о приемке выполненных работ №2 (форма №КС-2) составленный и подписанный сторонами Контракта 21.05.2018, размещены в ЕИС в Реестре контрактов 29.05.2018. Акты о приемке выполненных работ №16, №17 (форма №КС-2) составленные и подписанные сторонами Контракта 23.07.2018, размещены в ЕИС в Реестре контрактов 02.08.2018. Акты о приемке выполненных работ №6, №8, №9, №15 (форма №КС-2) составленные и подписанные сторонами Контракта 23.07.2018, в ЕИС в Реестре контрактов не размещен. Акт сдачи-приемки выполненных работ завершенного объекта капительного строительства от 30.07.2018 (ф. КС-11), в ЕИС в Реестре контрактов не размещен. Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация и документы о приемке выполненных работ, а также об оплате Контракта направлены Заказчиком с нарушением установленного срока, то есть по истечение пяти рабочих дней со дня соответственно приемки выполненных работ и оплаты Контракта. Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмот-ренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, согласно которой, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей. Согласно представленной Управлением культуры администрации МО «Гиагинский район» информации (исх. №22 от 29.01.2019) ответственным за указанное правонарушение является <…>. В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии с Примечанием к статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции предста-вителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распоряди-тельными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распоряди-тельные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организа-циях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Таким образом, в действиях <…>. по нарушению срока представления информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. Временем совершения административного правонарушения является – 31.07.2018. Местом совершения административного правонарушения является – МБУК "Межпоселенческий центр народной культуры" МО "Гиагинский район". Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены. Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать должностное лицо – <…>, виновной в нарушении требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ. 2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д. Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет: Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России) ИНН - 0105019739 КПП - 010501001 ОКТМО -79605000 БИК - 047908001 Р/сч -40101810803490010004, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп Код - 161 116 33050 05 6000 140 УИН - 16116147022700001549079 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа. В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны