Решение б/н Решение по делу №К-55/10 по жалобе ООО «АСАР» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу № К-55/10 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть оглашена 17.11.2010
Решение в полном объеме изготовлено 18.11.2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Женетля А. Ш., членов Комиссии: начальника отдела Управления Точиева Б. Б., главного специалиста Управления Псеуш М. Х., ведущих специалистов – экспертов Управления Хачемизовой З. К. и Хацац А. К., в присутствии представителей:
- от муниципального заказчика – Управления образования администрации МО «Майкопский район» – <…> (доверенность от 07.10.2010 №1797);
- от Уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» – <…>;
- от ООО «АСАР» - <…> (доверенность от 17.11.2010 №17),
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379 жалобу ООО «АСАР» (далее – Заявитель) от 11.11.2010 №117 на действия Уполномоченного органа и Единой комиссии Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» при проведении открытого аукциона №81-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию кровли здания ДЮСШ «Олимп» п. Тульский по ул. Комсомольская, 24 на 2010 год, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, а также проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
УСТАНОВИЛА:
Управлением муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Уполномоченный орган) проведен открытый аукцион №81-А на право заключения муниципального контракта на реконструкцию кровли здания ДЮСШ «Олимп» п. Тульский по ул. Комсомольская, 24 на 2010 год (далее – аукцион №81-А). Муниципальный заказчик - Управление образования администрации МО «Майкопский район» (далее – Заказчик). Начальная (максимальная) цена контракта – 1 259 804,04 (Один миллион двести пятьдесят девять тысяч восемьсот четыре) рубля 04 копейки. Источник финансирования – бюджет МО «Майкопский район».
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 10.11.2010 №81-А-1 на участие в аукционе №81-А подали заявки 9 участников размещения заказа: ООО «М-строй», ООО «АСАР», ООО «ЭРГ-ЛТД», ООО «РуМус», ООО «Рем-Строй», ООО «Электромонтажсервис», ООО «Тульское РСУ», ООО «Теплотехник» и Фирма «Спецавтоматика» ООО. По итогам рассмотрения поступивших заявок, к участию в аукционе №81-А были допущены и признаны участниками аукциона 6 участников размещения заказа: ООО «М-строй», ООО «РуМус», ООО «Рем-Строй» и ООО «Электромонтажсервис» ООО «Теплотехник» Фирма «Спецавтоматика» ООО. Остальным участникам размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе №81-А.
Как указано в протоколе рассмотрения заявок от 10.11.2010 №81-А-1, ООО «АСАР» отказано в допуске к участию в аукционе №81-А на основании пункта 4 части 1 статьи 12 главы 1 Закона о размещении заказов, по причине несоответствия заявки требованиям пункта 3.4.2. документации (в форме 1.4.2.1 «Сведения о функциональных/качественных характеристиках товара, качества работ, услуг и условиях исполнения муниципального контракта» указаны требуемые значения, а предложение участника размещения (столбец 3 формы 1.4.2.1.) не позволяет определить соответствия объемов предлагаемых им работ).
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС России) 11.11.2010 г. поступила жалоба Заявителя, в которой заявлено, что Единая комиссия Управления муниципального заказа администрации МО «Майкопский район» (далее – Единая комиссия) неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе, поскольку при заполнении формы «Функциональный и качественные характеристики» ООО «АСАР» вышло со своими предложениями по наименованию показателей предлагаемых работ (столбец 2 формы 1.4.2.1.), по количественным характеристикам – объемам предлагаемых им работ (столбец 3 формы 1.4.2.1), а также по функциональным и качественным характеристикам (столбец 4 и 5 формы 1.4.2.1), тем самым подтверждая свое согласие исполнить муниципальный контракт в соответствии с требованиями аукционной документации. В графе «Предложение участника размещения заказа» формы 1.4.2.1. не расшифровывались сведения, которые должен представить участник размещения заказа, в связи с чем, ООО «АСАР» вышло с предложением по функциональным и качественным характеристикам предлагаемых работ, как того требовало наименование данной формы «Функциональные и качественные характеристики».
В своей жалобе Заявитель просит отменить решение Единой комиссии.
Уведомлениями Адыгейского УФАС России от 12.11.2010 №2348 и №2347, на основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов, Уполномоченному органу и Заказчику соответственно, были направлены требования о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
В ходе заседания Комиссии УФАС по рассмотрению жалобы, представители Заказчика и Уполномоченного органа в устной форме подтвердили приостановление размещение заказа, а представитель Заявителя сообщил, что за разъяснениями положений документации аукциона №81-А ни к Заказчику, ни к Уполномоченному органу не обращался.
Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия УФАС установила, что в соответствии с пунктом 14 раздела I.3 «Информационной карты аукциона» документации аукциона №81-А участник размещения заказа представляет в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках работ по форме I.4.2.1., представленной в Разделе I.4. Такие сведения должны содержать подтверждение соответствия предлагаемого товара требованиям документации об аукционе.
Пунктом 3.4. раздела I.2. «Общие условия проведения аукциона» документации аукциона установлены следующие требования к описанию подлежащих поставке товаров: Описание подлежащих поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг) производится в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона и по форме, приведенной в Разделе I.4. Наименования, виды (содержание) и количество поставляемых товаров (объемы выполняемых работ/оказываемых услуг), а также сопутствующих поставке работ, указанные в Техническом задании (Часть III), в предложении Участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товаров (качестве работ/услуг) должны совпадать. В случае их несовпадения или невозможности достоверно определить соответствие товаров (работ, услуг), предлагаемых к поставке (выполнению, оказанию) Участником размещения заказа, Техническому заданию (Часть III), заявка на участие в аукционе признается несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ в допуске в соответствии с пунктом 5.3.2. настоящего Раздела.
В соответствии с формой 1.4.2.1 раздела I.4. документации аукциона №81-А в таблице «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» участник размещения заказа должен указать наименование показателя (заполняется в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ»), требуемое значение (заполняется в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ, а также свое предложение.
В таблице «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» формы 1.4.2.1 представленной в составе заявки ООО «АСАР» содержаться наименования показателей, заполненные в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ», требуемые Заказчиком значения, заполненные в соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ. Однако предложения участника размещения заказа - ООО «АСАР», по объемам работ, позволяющие определить соответствие требованиям Заказчика, указанным в столбце «требуемые значения» его таблицы, отсутствуют, что не соответствует пункту 14 раздела I.3 и пункту 3.4.2. раздела I.2 документации аукциона №81-А.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «АСАР» подлежит отклонению на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа, по причине не соответствия заявки требованиям пункту 14 раздела I.3 и пункту 3.4.2. раздела I.2 документации аукциона №81-А.
Руководствуясь частью 5 статьи 17, главой 8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АСАР» от 11.11.2010 №117 необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны