Решение б/н Решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной служ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере размещения закупок

 

18 февраля 2014                                                                                            г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

заместителя председателя Комиссии:

Точиева Б.Б. - начальника отдела контроля государственных закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея от 13.02.2014 №01-116/01033 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в административных зданиях и прилегающих территориях Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и налоговых органов Республики Адыгея с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 13.02.2014 поступило обращение Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея (далее – УФНС России по Республике Адыгея) от 13.02.2014 №01-116/01033 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в административных зданиях и прилегающих территориях Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и налоговых органов Республики Адыгея с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» МВД России по Краснодарскому краю (далее – Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Краснодарскому краю).

УФНС по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 31.01.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0176100001214000001 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в административных зданиях и прилегающих территориях Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и налоговых органов Республики Адыгея (далее – Аукцион).

Согласно Протоколу №0176100001214000001-1 от 11.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме поступила одна заявка (№6647514 – заявка Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Краснодарскому краю), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

УФНС по Республике Адыгея получено согласие Филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Краснодарскому краю (ИНН 7719555477, адрес места нахождения: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 347) на заключение государственного контракта на оказание услуг по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в административных зданиях и прилегающих территориях Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и налоговых органов Республики Адыгея, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 2 654 691,84 (Два миллиона шестьсот пятьдесят четыре тысячи шестьсот девяносто один) рубль 84 копейки, указанную в извещении № 0176100001214000001 и документации об Аукционе.

УФНС по Республике Адыгея представлены документация электронного аукциона, сведения об исполнителе, с которым предполагается заключить государственный контракт, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки определения исполнителя было установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком не установлен размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о закупках в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной настоящей статье, указывается информация в соответствии со статьей 42 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о закупках в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о закупках заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной, в извещении о проведении электронного аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В нарушение части 5 статьи 63 (пункт 8 статьи 42) и пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о закупках Заказчик не установил в извещении о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение части 5 статьи 34 Закона о закупках Заказчиком в Проекте государственного контракта не установлен фиксированный размер штрафа за неисполнение и ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.

Однако, по мнению Комиссии УФАС, выявленные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по охране, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов в административных зданиях и прилегающих территориях Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея и налоговых органов Республики Адыгея с единственным исполнителем Филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Краснодарскому краю (ИНН 7719555477, адрес места нахождения: 350049, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, 347), на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 2 654 691,84 (Два миллиона шестьсот пятьдесят четыре тысячи шестьсот девяносто один) рубль 84 копейки, указанную в извещении извещением № 0176100001214000001.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны