Решение б/н Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращен... от 3 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере размещения закупок

 

03 марта 2014                                                                                                г. Майкоп

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. – ведущего специалиста – эксперта Управления,

рассмотрев обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации от 25.02.2014 №229/04-47-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 25.02.2014 поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – СУ СК РФ по Республике Адыгея, Заказчик) от 25.02.2014 №229/04-47-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным исполнителем <…>.

СУ СК РФ по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 10.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0176100001414000012 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 66 092,00 (Шестьдесят шесть тысяч девяносто два) рубля.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.02.2014 до окончания установленного извещением срока на участие в Аукционе не подано ни одной заявки, в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках, Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно части 4 статьи 66 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66 и частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о закупках заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона.

СУ СК РФ по Республике Адыгея в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о закупках 19.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении запроса предложений №0176100001414000023 и документация о проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – Запрос предложений). Начальная (максимальная) цена контракта – 66 092,00 (Шестьдесят шесть тысяч девяносто два) рубля.

Согласно Протоколу проведения запроса предложений от 25.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Запросе предложений поступила одна заявка, Запрос предложений признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 83 Закона о закупках.

Согласно части 18 статьи 83 Закона о закупках в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

СУ СК РФ по Республике Адыгея получена заявка на участие в Запросе предложений от <…> на заключение государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 66 092,00 (Шестьдесят шесть тысяч девяносто два) рубля, указанную в извещении №0176100001414000023.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссия УФАС установила следующее.

В нарушение пункта 2 части 4 статьи 83 Закона о закупках извещение о проведении запроса предложений не содержит требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о закупках в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В нарушение пункта 5 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлен размер штрафа за ненадлежащее исполнение  Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, в виде фиксированной суммы.

По мнению, Комиссии УФАС указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги Запроса предложений.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным исполнителем <…>, на условиях, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, и ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта - 66 092,00 (Шестьдесят шесть тысяч девяносто два) рубля, указанной в извещении №0176100001414000023.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны