Решение б/н Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращен... от 3 апреля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

3 марта 2014                                                                                                  г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К.– ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации от 25.02.2014 №229/04-38-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению автотранспортным средством следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 25.02.2014 поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – СУ СК РФ по Республике Адыгея, Заказчик) от 25.02.2014 №229/04-38-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению автотранспортным средством ГАЗ 3102  следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (аппарат следственного управления) категории «В», включающих перевозку пассажиров и имущества с единственным поставщиком (исполнителем) – <…>.

СУ СК РФ по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 10.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0176100001414000003 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по управлению автотранспортным средством ГАЗ 3102  следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (аппарат следственного управления) категории «В», включающих перевозку пассажиров и имущества (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 84333,40, 00  (восемьдесят четыре тысячи  триста тридцать три тысячи) руб. 40 коп..

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе не поступило ни одной заявки, в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках Аукцион признан несостоявшимся.

Частью 4 статьи 71 Закона о закупках установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о закупках в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

СУ СК РФ по Республике Адыгея 19.02.2014 размещено на официальном сайте для размещения закупок извещение о проведении запроса предложений №0176100001414000014. Согласно протоколу проведения запроса предложений №0176100001414000014 от 25.02.2014 до окончания срока подачи заявок (вскрытия конвертов с заявками) на участие в запросе предложений  была подана одна заявка <…> с предложением о цене контракта 84333,40, 00  (восемьдесят четыре тысячи  триста тридцать три тысячи) руб. 40 коп., которая была признана комиссией по закупкам соответствующей Закону о закупках и установленным заказчиком  требованиям в извещении о проведении запроса предложений, при этом запрос предложений признан несостоявшимся.

Согласно части 18 статьи 83 Закона о закупках «В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона».

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках установлено, что закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

СУ СК РФ по Республике Адыгея представлены в Адыгейское УФАС России документы электронного аукциона №0176100001414000003, запроса предложений №0176100001414000014,  сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки документации о проведения запроса предложений  было установлено следующее:

В извещении о проведении запроса предложений отсутствует перечень документов, необходимый для представления участником запроса предложений  в соответствии со статьей 31 Закона о закупках, что не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 83 Закона о закупках. В документации  о проведении запроса предложений отсутствует порядок рассмотрения и оценки заявок, что является нарушением пункта 7 части 6 статьи 83 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки. Между тем, требования к участникам закупки, установленные в п. 8 раздела 1 документации об аукционе не в полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках – отсутствует требование к участникам закупки, установленное в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о закупках контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией об осуществлении закупки.

В извещении и документации об аукционе №0176100001414000003 установлено обеспечение исполнения контракта поставщиком в размере 4216, 70 руб., при этом в проекте контракта отсутствует указанное  условие, а также не указаны сроки возврата заказчиком  исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям части 27 статьи 34 Закона о закупках. 

Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по управлению автотранспортным средством ГАЗ 3102  следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (аппарат следственного управления) категории «В», включающих перевозку пассажиров и имущества, с единственным поставщиком (исполнителем) – <…>, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений №0176100001414000014 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем - 84333,40, 00  (восемьдесят четыре тысячи  триста тридцать три тысячи) руб. 40 коп.

 

дД l��Op P дка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

 

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным исполнителем <…>, на условиях, предусмотренных документацией о проведении запроса предложений, и ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта - 66 092,00 (Шестьдесят шесть тысяч девяносто два) рубля, указанной в извещении №0176100001414000023.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны