Предупреждение б/н Предупреждение ООО "ТрансСервис" от 17 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) поступила жалоба открытого акционерного общества «Майкопнормаль» ИНН 0105012701 (далее - ОАО «Майкопнормаль») от 11.04.2016 года на действия общества с ограниченной ответственностью «ТрансСервис» ИНН 0105045506 (далее - ООО «ТрансСервис») по вопросу отказа в заключении договора на продажу талонов и выставления счета для оплаты талонов на утилизацию твердых бытовых отходов 5-го класса опасности.

В соответствии с представленными материалами (копия письма в адрес ООО «ТрансСервис от 17.03.2016г. №27; копия письма от 01.04.2016г.; ОАО «Майкопнормаль» обращалось в ООО «ТрансСервис с заявлением о выставлении счета на оплату 1-го талона для захоронения отходов 5-го класса опасности и предоставлении проекта договора на продажу талонов, либо отказа в заключении договора. Вместе с тем, действий по направлению проекта договора на утилизацию ТБО, либо направления мотивированного отказа со стороны ООО «ТрансСервис» не последовало.

ООО «ТрансСервис» на основании лицензии 023 №00190 от 25 мая 2012 года осуществляет деятельность по сбору и размещению ТБО на санкционированную свалку города Майкопа и занимает доминирующее положение на данном рынке.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе следующие экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами. Таким образом, действия ООО «ТрансСервис», выразившиеся в уклонении от заключения договора на продажу талонов на утилизацию ТБО с ОАО «Майкопнормаль», носят признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

 Частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, Адыгейское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает ООО «ТрансСервис» о необходимости прекращения указанных действий в срок до 04 мая  2016 года путем рассмотрения заявления ОАО «Майкопнормаль» и заключения договора на утилизацию ТБО, либо направления мотивированного отказа в соответствии с действующим законодательством.

О выполнении предупреждения сообщить в Адыгейское УФАС России в течение 3 (трех) дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

Руководитель Управления _______________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны