Решение б/н Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращен... от 3 мая 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

3 марта 2014                                                                                                  г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К.– ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации от 25.02.2014 №229/04-48-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном отделе по Теучежскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным поставщиком

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 25.02.2014 поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – СУ СК РФ по Республике Адыгея, Заказчик) от 25.02.2014 №229/04-48-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном отделе по Теучежскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея в марте-июне 2014 года с единственным поставщиком (исполнителем) – <…>

 

СУ СК РФ по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 10.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0176100001414000013 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном отделе по Теучежскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея в марте-июне 2014 года (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 66092, 00  (шестьдесят шесть тысяч девяносто два) руб.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.02.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе не поступило ни одной заявки, в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках Аукцион признан несостоявшимся.

Частью 4 статьи 71 Закона о закупках установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о закупках в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

СУ СК РФ по Республике Адыгея 19.02.2014 размещено на официальном сайте для размещения закупок извещение о проведении запроса предложений №0176100001414000024. Согласно протоколу проведения запроса предложений №0176100001414000024 от 25.02.2014 до окончания срока подачи заявок (вскрытия конвертов с заявками) на участие в запросе предложений  была подана одна заявка <…> с предложением о цене контракта 66092,00 руб., которая была признана комиссией по закупкам соответствующей Закону о закупках и установленным заказчиком  требованиям в извещении о проведении запроса предложений, при этом запрос предложений признан несостоявшимся.

Согласно части 18 статьи 83 Закона о закупках «В случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона».

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках установлено, что закупка е единственного поставщика может осуществляться в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

СУ СК РФ по Республике Адыгея представлены в Адыгейское УФАС России документы электронного аукциона №0176100001414000013, запроса предложений №0176100001414000024,  сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки документации по проведению запроса предложений было установлено следующее:

В извещении о проведении запроса предложений отсутствует перечень документов, необходимый для представления участником запроса предложений  в соответствии со статьей 31 Закона о закупках, что не соответствует требованиям пункта 2 части 4 статьи 83 Закона о закупках. В документации  о проведении запроса предложений отсутствует порядок рассмотрения и оценки заявок, что является нарушением пункта 7 части 6 статьи 83 Закона о закупках.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о закупках при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки. Между тем, требования к участникам закупки, установленные в п. 8 раздела 1 документации об аукционе не в полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках – отсутствует требование к участникам закупки, установленное в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о закупках контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением и документацией об осуществлении закупки.

В извещении и документации об аукционе №0176100001414000004 установлено обеспечение исполнения контракта поставщиком в размере 4216, 70 руб., при этом в проекте контракта отсутствует указанное  условие, а также не указаны сроки возврата заказчиком  исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, что не соответствует требованиям части 27 статьи 34 Закона о закупках. 

Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по организации делопроизводства в следственном отделе по Теучежскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея в марте -июне 2014 года с единственным поставщиком (исполнителем) – <…>, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений №0176100001414000024 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем - 66092, 00  (шестьдесят шесть тысяч девяносто два) руб.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны