Постановление №173 постановление от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

об административном наказании  по делу

об административном правонарушении  №АЗ-173/16

30.09.2016 года                                                                                        г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея, рассмотрев Постановление заместителя прокурора Тахтамукайского района от 28.09.2016 года  о возбуждении дела об административном правонарушении в связи с нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица <…> администрации МО «Яблоновское городское поселение»

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-173/16 не установлены.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-173/16 осуществлено без участия Атажахова З.Д.,.

Заместителем прокурора Тахтамукайского района возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица <…> главы администрации МО «Яблоновское городское поселение» (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.09.2016 г.) в связи с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), допущенным Заказчиком при утверждении документации электронного аукциона №0176300002116000040 на право заключение контракта  на строительство автомобильной дороги по ул. Базовской п. Яблоновский  (далее - Аукцион), не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательства контрактной системе.

Заказчиком – Администрацией муниципального образования «Яблоновское городское поселение» на официальном сайте 22.09.2016 года размещены извещение и документация Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта 14 127 870 (четырнадцать миллионов сто двадцать семь тысяч восемьсот семьдесят) рублей 00 копеек.

Документация утверждена должностным лицом <…> администрации МО «Яблоновское городское поселение» 21.09.2016 года.

В Постановлении заместителя прокурора Тахтамукайского района от 22.06.2016 года указано, что в соответствии с частью 4 статьи 110.2 Закона о закупках установлено, что результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при этом вопреки указанной норме закона, проект контракта не содержит соответствующих условий.

Кроме того, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о закупках в контракте отсутствуют условие о сроках осуществления заказчиком приемки выполненных работ и сроках оформления результатов такой приемки, а также условие, предусмотренное частью 5 статьи 110.2 Закона о закупках согласно которого «Контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Указанные нарушения Закона о закупках, содержащееся в документации об Аукционе, содержат состав административного правонарушения, установленный частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), согласно которой: «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

Правонарушение совершено должностным лицом Заказчика, которое в силу своих обязанностей и статуса учреждения, от лица которого оно действует, должно соблюдать требования законодательства о закупках.

<…> виновен в совершении административного правонарушения, установленного статьей 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, что подтверждается материалами дела.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации аукциона – 21.09.2016 г.

Место совершения административного правонарушения – Администрация МО «Яблоновское городское поселение» (385141 пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Совершенное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, создает угрозу охраняемым законом общественным отношениям вне зависимости от наличия или отсутствия вредных последствий, поскольку состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена указанной статьей является формальным, в связи с чем основанием для привлечения к административной ответственности является наличие самого факта нарушения должностным лицом правовых норм, установленных Законом о контрактной системе, безотносительно от наступивших последствий.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела не установлены.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ об административных правонарушениях

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать должностное лицо <…> администрации МО «Яблоновское городское поселение» виновным в утверждении документации электронного аукциона №0176300002116000040 на право заключение контракта  на строительство автомобильной дороги по ул. Базовской п. Яблоновский, содержащей нарушение частей 4,5 статьи 110.2, части 13 статьи 34 Закона о закупках, ответственность за которые предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ: «Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей».

2. Наложить на должностное лицо <…> администрации МО «Яблоновское городское поселение» штраф в размере 3 (трех) тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д.

Реквизиты для уплаты штрафа в  бюджет:

Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН      - 0105019739

КПП      - 010501001

ОКТМО - 79630159

БИК       - 047908001

Р/сч -40101810100000010003    НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код   - 161 1 16 33050 13 6000 140

УИН -16154201610030579780

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны