Решение б/н решение по жалобе от 22 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель: <..>

 

 

Организатор торгов: Арбитражный управляющий

<..>

 

Электронная торговая площадка: ООО «МЭТС»

302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, 15 

Эл.п.: mail@m-ets.ru 

 

 

РЕШЕНИЕ

№001/10/18.1-273/2022

по результатам рассмотрения жалобы

 

Резолютивная часть оглашена 21.06.2022                                                       г.Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по рассмотрению жалоб, в порядке, предусмотренном  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления  Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Управление) – <..>, Членов комиссии: начальника отдела – <..>, ведущего специалиста-эксперта Управления <..>, в присутствии  арбитражного управляющего <..>, в отсутствие представителей заявителя, уведомленных о дате и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление поступила жалоба на действия арбитражного управляющего <..> - организатора торгов по реализации имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов».

            Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

            В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Оснований для возврата жалоб в соответствии с частью 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не установлено.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок принятия решения по жалобе был продлен до 11ч.00м. 06.06.2022г.

Согласно доводу заявителя, арбитражным управляющим <..> на электронной торговой площадке ООО «МЭТС» было размещено извещение о проведении открытых торгов посредством публичного предложения (идентификационный номер торгов: 85772-ОТППП) по продаже имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов». В составе имущества выставленного на торги указаны в том числе, следующие объекты недвижимого имущества: административное здание, операторская, весовая.

При этом, как указывает Заявитель, извещение о проведении торгов не было размещено в газете «КомерсантЪ», в соответствии с требованиями статьи 68 Федерального закона от 16.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Рассмотрев жалобу и представленные материалы Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Согласно пункту 1 статьи 20.4 Закона о банкротстве неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на конкурсного управляющего в соответствии с Законом о банкротстве, является основанием для отстранения арбитражным судом конкурсного управляющего от исполнения данных обязанностей по требованию лиц, участвующих в деле о банкротстве, а также по требованию саморегулирующей организации арбитражных управляющих, членом которой он является.

Согласно статье 68 Закона о банкротстве, временный управляющий обязан направить для опубликования в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, сообщение о введении наблюдения.

Распоряжением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. N 1049-р «Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии со статьей 28 Закона о банкротстве, газета "Коммерсантъ" поределенеа в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве.

Вместе с тем, в соответствии с проведенной проверкой Адыгейского УФАС России по указанному доводу, а также по результатам оценки представленной арбитражным управляющим <..> информации установлено, что информация о проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов» была размещена в газете «КомерсантЪ» соответствующим образом,

При таких обстоятельствах действия арбитражного управляющего <..> при проведении торгов соответствуют требованиям законодательства и не привели ограничению конкуренции.

Иных нарушений действующего законодательства в действиях арбитражного управляющего – <..> не выявлено.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу <..> на действия организатора торгов арбитражного управляющего – <..>, при организации аукциона по продаже имущества ООО «Красногвардейский комбинат нерудных материалов» необоснованной.

 

 

Председатель  Комиссии                               _____________       <..>

Члены Комиссии:                                           _____________       <..>

                                                                          _____________       <..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны