Постановление б/н постановление от 29 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №001/04/14.31-550/2019

 

29 ноября 2019г.                                                                                                г. Майкоп

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее–Адыгейское УФАС России) <..>, рассмотрев материалы дела №001/01/10-125/2019 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и протокол об административном правонарушении №001/04/14.31-550/2019 от 15 ноября 2019 года, составленный в отношении ООО «Майкопская ТЭЦ» (ИНН: 0107019540, ОГРН: 1100107001280, 385000, г.Майкоп, ул.Курганная 708).

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №001/04/14.31-550/2019 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №001/04/14.31-550/2019 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя ООО «Майкопская ТЭЦ» уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении надлежащим образом.

 В Управление поступило заявление ООО «Аура» от 03.04.2018г. по вопросу правомерности действий ООО «Майкопская ТЭЦ» в части установки и допуска расчетного прибора учета электроэнергии без уведомления потребителя, и принятия его показаний в качестве расчетных, при наличии действующего прибора учета установленного в помещении заявителя.

Согласно заявления ООО «Аура» 12.03.2019г. ООО «Майкопская ТЭЦ» совместно с ПАО «ТНС энерго Кубань» в одностороннем порядке допустили в эксплуатацию прибор учета СБ 301 заводской №009273136397627 в отношении потребителя ООО «Аура», о чем составлен Акт допуска (замены, проверки) расчетных приборов учета в эксплуатацию.

Между ООО «Аура» и ООО «КЭС» заключен договор энергоснабжения №1324508 от 25.11.2015. ПАО «ТНС энерго Кубань» не является стороной Договора.

В соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности Сетевой организации (ООО «Майкопская ТЭЦ») и Потребителя (ООО Аура) от 27.11.2015 расчетным прибором учета считается прибор учета электроэнергии ПСЧ-3ТМ.05М.04 №703100661, класс точности 1,0, дата последней поверки IV/2015, межповерочный интервал 10 лет. Соответственно прибор учета электроэнергии ПСЧ-3ТМ.05М.04 №703100661 подлежит поверке в IV/2025г.

Учитывая вышеизложенное, Управлением было возбуждено дело               №001/01/10-125/2019 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Майкопская ТЭЦ» части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

Решением Комиссии Управления по делу №001/01/10-125/2019 ООО «Майкопская ТЭЦ» признано нарушившим требования части 1 статьи 10 федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О Защите конкуренции» выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, результатом которого могло быть ущемление интересов ООО «АУРА» в части установки и допуска расчетного прибора учета в эксплуатацию, не в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442.

           В соответствии с частью 2 статьи 14.31  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

  Событием административного правонарушения является нарушение ООО «Майкопская ТЭЦ» требований «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 №442.

В соответствии с представленными ООО «Майкопская ТЭЦ» сведениями, доходы общества в 2018 году, полученные в связи с оказанием услуг по передаче электрической энергии по питающему центру ТП -135 являющегося местом установки прибора учета ООО «Аура», составили 337065 рублей (Триста тридцать семь тысяч шестьдесят пять рублей).

 Обстоятельством, смягчающим ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, послужило добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

    В результате произведенного Адыгейским УФАС России расчета, сумма штрафа составила 21066,56 (Двадцать одна тысяча шестьдесят шесть) рублей 56 копеек. Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях, размер налагаемого административного штрафа не может быть менее 100 000 (ста тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, а также частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Майкопская ТЭЦ» (ИНН: 0107019540, ОГРН: 1100107001280, 385000, г. Майкоп, ул. Курганная 708), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему наказании в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810803490010004, УФК по Республика Адыгея Банка в Отделении –НБ Республики Адыгея

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16100500000000335950

 

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                    <..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны