Решение б/н Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

14 марта 2014                                                                                                г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

Вдовиной О.Ю.– ведущего специалиста-эксперта Управления;

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К.– ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации от 11.03.2014 №229/04-51-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 12.03.2014 поступило обращение Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – СУ СК РФ по Республике Адыгея, Заказчик) от 11.03.2014 №229/04-51-14 о согласовании возможности заключения государственного контракта на оказание услуг по  техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным поставщиком (исполнителем) – ООО «АСС» (зарегистрирован: ул. Калинина, 210, г. Майкоп ( ИНН 0105051059).

СУ СК РФ по Республике Адыгея в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 27.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0176100001414000025 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000, 00  (пятьсот тысяч) руб.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 11.03.2014 до окончания установленного извещением срока подачи заявок на участие в Аукционе  поступило две заявки, одна из которых не допущена к участию в аукционе, при этом при подведении итогов аукциона единственный участник аукциона признан комиссией Заказчика соответствующим требованиям Закона о закупках и документации аукциона и на основании части 8 статьи 67 Закона о закупках Аукцион признан несостоявшимся, .

Частью 2 статьи 71 Закона о закупках установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 Закона о закупках в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, то контракт заключается с единственным участником, если участник и поданная им заявка  признаны соответствующими требованиям Закона о закупках и документации об аукционе, при этом контракт заключается в соответствии  с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках.

Пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках установлено, что закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Закона о закупках решения об осуществлении закупки у единственного поставщика. Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком на условиях документации о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, или по начальной (максимальной) цене контракта при проведении электронного аукциона. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком  устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

СУ СК РФ по Республике Адыгея представлены в Адыгейское УФАС России документы электронного аукциона №0176100001414000025,  сведения о поставщике с которым предполагается заключить государственный контракт, документы, свидетельствующие о соответствии его установленным требованиям.

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки документов закупки установлено, что извещение о проведении аукциона  не соответствует требованиям части 5 статьи 63 (п. 2 статьи 42) Закона о Закупках, согласно которой: «В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а согласно п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках.

Документация об аукционе  не соответствует требованиям части 3 статьи 30 (п. 5 части 5 статьи 66) Закона о закупках, поскольку в извещении установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, а в требованиях к содержанию и составу заявки в информационной карте документации об аукционе не указано требование о необходимости декларирования участником закупки принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Кроме того, в  информационной карте срок заключения контракта указан с нарушением части 9 статьи 70 Закона о Закупках, согласно которой контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Вместе с тем, выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения заказа.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

 

РЕШИЛА:

 

Согласовать возможность заключения Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Адыгея с единственным поставщиком (исполнителем) – ООО «АСС» (зарегистрирован: ул. Калинина, 210, г. Майкоп (ИНН 0105051059), на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона №0176100001414000025 и ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем - 500 000, 00  (пятьсот тысяч) рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны