Решение б/н Решение о согласовании с единственным поставщиком по обращен... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Адыгея по контролю в сфере закупок

 

17 марта 2014                                                                                                г. Майкоп

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере размещения закупок (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии:

Женетля А.Ш. - заместителя руководителя Управления;

членов Комиссии:

Кошко Г.Ю. – ведущего специалиста-эксперта Управления;

Хачемизовой З.К. - ведущего специалиста-эксперта Управления,

рассмотрев обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея от 13.03.2014 №18/305 о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бланочной продукции единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Качество» (ул. Крестьянская, дом 221/2, г. Майкоп, 385000), на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении электронного аукциона №0276100000314000011 ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем – 14200,0  (четырнадцать тысяч двести) рублей.

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея 14.03.2014 поступило обращение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – УПФР в Красногвардейском районе РА) от 13.03.2014 №18/305 о согласовании возможности заключения государственного контракта на поставку бланочной продукции единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Качество».  

УПФР в Красногвардейском районе РА в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) 28.02.2014 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения закупок извещение о проведении электронного аукциона №0276100000314000011 и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на  поставку бланочной продукции для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея (далее – Аукцион).

Комиссией УПФР в Красногвардейском районе РА рассмотрены первая и вторая части заявки на участие в аукционе общества с ограниченной ответственностью «Качество»,  содержащая согласие на заключение государственного контракта на оказание услуг в соответствии с условиями, содержащимися в извещении и документации об аукционе, с ценой контракта не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 14 200, 0 (четырнадцать тысяч двести) рублей, указанную в извещении №0276100000314000011 и документации об Аукционе, которая признала участника закупки, первую и вторую части заявки соответствующими требованиям документации об аукционе и требованиям частей 3 и 5 статьи 66 Закона о закупках, при этом на основании части 16 статьи 66 Закона о закупках Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о закупках в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае «признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71частями 1 и 3 статьи 79частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом

исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 4 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о закупках в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком обязательств предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 34 Закона о закупках Постановлением Правительства Российской Федерации о 25.11.2013 №1063 утверждены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком), согласно пункту 5 которых за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы  - 2,5 процентов от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей.

В нарушение пункта 8 статьи 34 Закона о закупках в Проекте государственного контракта Заказчиком не установлены размеры штрафов за ненадлежащее исполнение обязательств заказчиком в виде фиксированной суммы.

В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при этом проект контракте не содержит информации о сроках возврата обеспечения контракта.

Пункт 13.1 проекта контракта не соответствует требованиям статьи 70 Закона о Закупках, т.к. в нем указано, что контракт  составлен на русском языке, подписан 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон (прим.  электронный аукцион).

Извещение не соответствует требованиям п. 6 части 1 статьи 63 Закона о закупках, согласно которому извещение должно содержать (а согласно п. 2 части 5 статьи 66 Закона о закупках и документация об аукционе) исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Закона о закупках.

Требования к участникам закупки, установленные в  документации об аукционе, не в полной мере соответствуют указанным в части 1 статьи 31 Закона о закупках (отсутствует требование, установленное в  п. 9 части 1 статьи 31- отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, при этом требование, установленное в  п. 8 части 1 статьи 31- обладание участником закупки

 

исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности к конкретном случае не должно устанавливаться в документации об аукционе к участникам закупки, поскольку в  связи с исполнением контракта заказчик не приобретает права на такие результаты).

Предметом закупки является поставка бланочной продукции, при этом в информационной карте документации об аукционе требования к содержанию первой части заявки указаны (как если бы предметом аукциона было выполнение работ или оказание услуг)  с нарушением части  3 статьи 66 Закона о закупках, т.е. указано, что  она должна содержать «согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе…».

Вместе с тем, указанные нарушения Закона о закупках не повлияли на итоги определения поставщика.

Комиссия, руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о закупках, приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 13.09.2013 № 527 «Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным  подрядчиком (подрядчиком, исполнителем»

РЕШИЛА:

Согласовать возможность заключения Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея государственного контракта на поставку бланочной продукции для нужд Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Красногвардейском районе Республики Адыгея с единственным поставщиком – Обществом с ограниченной ответственностью «Качество» (ул. Крестьянская, дом 221/2, г. Майкоп, 385000), на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении электронного аукциона №0276100000314000011 ценой контракта, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанной в нем – 14200,0  (четырнадцать тысяч двести) рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны