Постановление б/н размещение в единой информационной системе в сфере закупок и... от 6 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №АЗ-36/19 06 марта 2019 года г. Майкоп <…>, рассмотрев протокол от 06.03.2019 и материалы дела №АЗ-36/19, возбужденного в отношении должностного лица Заказчика - Федерального казенного учреждения «Отдел по конвоированию Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея" – контрактного управляющего <…> УСТАНОВИЛ: Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея. Обстоятельства, исключающие производство по делу №АЗ-36/19 не установлены. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют. Рассмотрение дела об административном правонарушении №АЗ-36/19 осуществлено с участием <…>. По результатам проведенной Прокуратурой города Майкопа проверки исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в действиях Заказчика – Федерального казенного учреждения «Отдел по конвоированию Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Адыгея" (далее – ФКУ ОК УФСИН России по Республике Адыгея) выявлены факты, содержание признаки нарушения Закона о контрактной системе. Так, согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок. В соответствии с частями 4 и 4.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. Порядок подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций утвержден Постановлением Правительства РФ от 17.03.2015 N238 "О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" (далее – Порядок). Согласно пункту 4 Порядка Отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Федерального закона. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой информационной системе. Между тем, согласно данным Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2017 год (далее – Отчет) размещен Заказчиком 11 апреля 2018 года. Таким образом, Заказчик разместил Отчет с нарушением срока, установленного в части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе. Нарушения указанных требований Закона о контрактной системе содержат в действиях Заказчика признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, согласно которой, размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей. Согласно представленной Заказчиком информации (письмо от 25.02.2019 исх. №1/ТО/43/1-52) ответственным за размещение в ЕИС Отчета является – <…>. В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Таким образом, в действиях <…>., по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Временем совершения административного правонарушения является – 03.04.2019. Местом совершения административного правонарушения является – ФКУ ОК УФСИН России по Республике Адыгея. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, определенные статьей 4.3 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены. Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлены. Руководствуясь статьей 23.66, статьей 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Признать должностное лицо - <…>виновным в нарушении требований части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе, что предусматривает ответственность по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. 2. Наложить на должностное лицо – <…>штраф в размере 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Согласно пункту 6 части 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в соответствующие бюджеты: за нарушение законодательства о размещении заказов при размещении заказов для нужд Российской Федерации - в федеральный бюджет, для нужд субъектов Российской Федерации - в бюджеты субъектов Российской Федерации, для нужд муниципальных образований – в бюджеты муниципальных образований и.т.д. Реквизиты для уплаты штрафа в бюджет: Управление Федерального казначейства МФРФ по РА (Адыгейское УФАС России) ИНН - 0105019739 КПП - 010501001 ОКТМО -79701000 БИК - 047908001 Р/сч -40101810803490010004, Отделение-НБ Республика Адыгея г.Майкоп Код - 161 116 33010 01 6000 140 УИН - 16147030600001556044 Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа. В соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" в случае неуплаты административного штрафа в установленный законом срок, УФАС России направляет материалы дела об административном правонарушении в Федеральную службу судебных приставов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны