Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 28 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №А-22/17

 

13 февраля 2017г. г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея (далее–Адыгейское УФАС России) <..> рассмотрев протокол об административном правонарушении №А-22/17 от 09.02.2017г., составленный в отношении Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Адыгейский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» (далее - ФГБНУ «Адыгейский НИИСХ» юридический адрес: 385064, г. Майкоп, п.Подгорный, ул. Ленина, 48

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №А-22/17 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-22/17 отсутствуют.

Дело рассмотрено в присутствии представителя ФГБНУ «Адыгейский НИИСХ» по доверенности №330 от 12.10.2016 <..>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба гр. <..> (вх. №752 от 22.03.2016г.) о правомерности действий ФГБНУ «Адыгейский НИИСХ» при проведении закупки у единственного поставщика на заключение договора «поставка селитры аммиачной марки Б» с начальной (максимальной) ценой договора 198000 (Сто девяносто восемь тысяч) рублей.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Адыгейского УФАС России признала доводы Заявителя о не размещении информации предусмотренной законодательством в составе извещения о закупке обоснованными.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с действующим законодательством Заказчиком разработано и размещено на официальном сайте в сети «Интернет» положение о закупке.

Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки и равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Пунктом 9.5.3.2 Положения о закупках Заказчиком установлен порядок закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае осуществления закупки на основании подпункта 12 пункта 9.5.2 Положения о закупке (признание торгов несостоявшимися), дополнительное извещение о закупке и документация о закупке не разрабатываются и не размещаются в единой информационной системе. Соответствующим извещением о закупке и документацией о закупке считаются документы, размещенные заказчиком при проведении закупки, которая не состоялась и явилась причиной осуществления прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) на основании подпункта 12 пункта 9.5.2 Положения о закупке.

Вместе с тем, частью 9 статьи 4 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень сведений, включаемых в извещение в том числе срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа. Действующим законодательством не предусмотрено исключений из правила об обязанности размещения информации о закупке в зависимости от способа ее проведения «у единственного поставщика».

Однако, извещение заказчика (31603314963) о проведении закупки у единственного поставщика на заключение договора «поставка селитры аммиачной марки Б» данные сведения не содержало.

По итогам рассмотрения жалоба гр.<..>от 21.03.2016 на действия заказчика Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Адыгейский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» признана обоснованной.

В данных действиях заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Частью 7 статьи 7.32.3. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации установлено, что несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Событием административного правонарушения является несоблюдение ФГБНУ «Адыгейский НИИСХ» предусмотренных Законом о закупках требований к содержанию извещения о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представителем ФГБНУ «Адыгейский НИИСХ» были представлены пояснения, которые приобщены к материалам дела.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии с статьей 4.2 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, статьей 29.10

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Адыгейский научно-исследовательский институт сельского хозяйства» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (Пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН–0105019739

КПП–010501001

БИК–047908001,

ОКТМО–79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 0319809547122900000666224

Вр.и.о. руководителя Управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны