Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу №А-229/16 от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №А-229/16

 

28 декабря 2016г. г. Майкоп

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея (далее–Адыгейское УФАС России) <..>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №А-229/16 от 19.12.2016г., составленный в отношении Общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «Лира» (далее– ООО УК «Лира») юридический адрес: 350012, г. Майкоп, ул. Шовгенова, 1

УCТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции заместителя руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №А-229/16 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №А-229/16 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствии представителя ООО УК «Лира». ООО УК «Лира» было надлежаще уведомлено о времени и месте рассмотрения дела согласно определения от 19.12.2016 исх. №3234.

В Адыгейское УФАС России 04.10.2016 № 2775 поступило заявление ООО УК «Лира» по вопросу правомерности действий АО «Автономная теплоэнергетическая компания» «Майкопские тепловые сети» в части отказа определения в составе договора снабжения коммунальными ресурсами в целях предоставления услуг по отоплению и горячему водоснабжению нормативных параметров качества оказываемых услуг и меры ответственности теплоснабжающей организации за нарушение данных параметров.

В ходе рассмотрения заявления у ООО УК «Лира» в соответствии с полномочиями антимонопольных органов 18.10.2016г. №2711 была запрошена информация об основании бездоговорного обслуживания многоквартирных домов в части оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, так как указал заявитель в заявлении договор снабжения коммунальными ресурсами с ресурсоснабжающей организацией не подписан.

В своем ответе от 28.10.2016г. №512 ООО УК «Лира» сообщила, что предоставление услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в управляемых ООО УК «Лира» многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом РФ на основании договоров управления.

Аналогичная информация 17.10.2016 №2700 была запрошена и у АО «Автономная теплоэнергетическая компания» «Майкопские тепловые сети».

В материалах, представленных АО «Автономная теплоэнергетическая компания» «Майкопские тепловые сети» от 26.10.2016 №2070 договор №72 от 31.08.2014 «Снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению (категория – население, юридическое лицо (многоквартирные дома в управлении УК)» между ООО УК «Лира» и АО «Автономная теплоэнергетическая компания» «Майкопские тепловые сети» сторонами подписан.

В соответствии с частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве одной стороны заключаемого договора.

Согласно представленной Управлением государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея информацией от 19.10.2016 №02-02/2608 ООО УК «Лира» осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии №16 от 27.04.2015 и под ее управлением находится 31 многоквартирный дом.

Частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена обязанность предоставления информации в антимонопольный орган в том числе коммерческими организациями (их должностными лицами) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, должностные лица антимонопольного органа вправе истребовать необходимые документы и информацию, объяснения в письменной форме, а последний обязан их представить в установленный срок либо уведомить антимонопольный орган в письменной форме о невозможности их представления с указанием причин этого.

В соответствии с частью 1 статьи 25 и частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» для полного и всестороннего рассмотрения доводов ранее поступившего заявления и для возможного приобщения к материалам дела, у ООО УК «Лира» 01.11.2016г. №2880 было запрошена копия типового или одного из договоров управления многоквартирного дома.

На данный запрос ООО УК «Лира» письмом от 08.11.2016 №523 направила копию не подписанного со своей стороны договора №72 от 31.08.2014 «Снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению (категория – население, юридическое лицо (многоквартирные дома в управлении УК)».

При таких обстоятельствах можно сделать вывод о непредставлении и недостоверности представляемой ООО УК «Лира» в антимонопольный орган информации.

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, а равно предоставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является г.Майкоп.

Временем совершения административного правонарушения является октябрь, ноябрь 2016 года.

Событием административного правонарушения является представление ООО УК «Лира» в антимонопольный орган по его мотивированному требованию недостоверной информации в части не подписания со своей стороны договора №72 от 31.08.2014 «Снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению (категория – население, юридическое лицо (многоквартирные дома в управлении УК)», а также непредставления договора управления многоквартирного дома.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии с статьей 4.2 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

Руководствуясь частью 5 статьи 19.8, пунктом 1 части 1 статьи 28.1, статьей 29.10

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО УК «Лира» юридический адрес: 350012, г. Майкоп, ул. Шовгенова, 1 виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН–0105019739

КПП–010501001

БИК–047908001,

ОКТМО–79701000,

Р/сч – 40101810100000010003, ГРКЦ НБ Республика Адыгея Банка России г.Майкоп

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 0319809547122900000666224


Заместитель руководителя Управления

Связанные организации

Связанные организации не указаны