Постановление б/н заключения недопустимого в соответствии с антимонопольным за... от 21 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №001/04/14.32-523/2019

 

«21» ноября 2019 г.                                                                                 г. Майкоп

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Адыгея <..>, рассмотрев материалы №001/01/11-1/2019 о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), и протокол об административном правонарушении №001/04/14.32-523/2019 от 06.11.2019г., признал их достаточными для вынесения постановления об административном правонарушении, в отношении <..>

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении №001/04/14.32-523/2019 отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу №001/04/14.32-523/2019 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствии <..>, уведомленной о дате, месте рассмотрения надлежащим образом.

            В Управление поступило обращение Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, по вопросу наличия в действиях некоторых участников аукциона №0176200005518002035 (Поставка продуктов питания (мясо говядины) для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Майкопский психоневрологический дом-интернат» с начальной максимальной ценой контракта 3583250 рублей, признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании обращения, а также информации, полученной по запросам Управления, было возбуждено дело №001/01/11-1/2019 по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В силу пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Рассмотрев дело №001/01/11-1/2019, Комиссия Управления решила признать:

ИП <..>, <..>, и ООО «Айс-Продукт» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции путем заключения и участия в соглашении, которое привело к поддержанию цен на торгах в открытом аукционе №0318100047918000010 «Поставка замороженных полуфабрикатов».   

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии с частью 1.2. статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, действия <..> в части заключения недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции и содержат состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ установлено Решением Управления от 19.08.2019 по делу №001/01/11-1/2019.

Обстоятельствами, смягчающими ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ при рассмотрении данного дела послужило добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая вышеизложенное, административный штраф допустимо применить в минимальном размере. 

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не установлены.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции и статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать <..> виновным в нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Наложить на <..>, штраф в размере 20000 (Двадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа в федеральный бюджет:

Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН -  0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001,

ОКТМО – 79701000,

Р/сч – 40101810803490010004, УФК по Республика Адыгея Банка в Отделении –НБ Республики Адыгея

Код 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16100500000000327559

 

 

 

Вр.и.о. руководителя Управления                                                         <..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны