Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главному редактору газеты «Афиша Программа»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № АР-125/16

 

«04» августа 2016 г.                                                                                                                                                                                               г. Майкоп

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее – Адыгейское УФАС России) <..>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АР-125/16 возбужденного в отношении Редакции «Афиша Программа» в лице главного редактора <..> по факту нарушения части 6 статьи 19.8

УСТАНОВИЛ:

Рассмотрение данного дела относится к компетенции временно исполняющего обязанности руководителя Адыгейского УФАС России.

Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу № АР-125/16 отсутствуют.

Дело рассмотрено в отсутствие главного редактора <..> Редакции «Афиша Программа».

При осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что в газете «Афиша Программа» (зарегистрирована Региональным управлением комитета РФ по печати в Республике Адыгея, регистрационный №А0069) №19 от 14.05.2016г. на 1 странице, выявлена реклама с признаками нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе следующего содержания: «стоматология эStетика плюс С нами безопасно, выгодно, приятно Лечение зубов любой сложности –профессиональная чистка+ЛАК –герметизация фисур –лечение десен и подвижности зубов –все виды протезирования (МК, Безметалл.керамика, МК на имплантантах, съемные протезы) Гарантия на все виды услуг (2 года) *всем, записавшимся на понедельник, скидка 20% на любую услугу от действующего прейскуранта ул. 12 Марта, 142 (напротив магазина Титан) 57-28-17, 8-928-472-19-89» с изображением женщины, держащей в руке зеленое яблоко; в правом нижнем углу текст в рамке: «Постоянно действующая акция СКИДКИ ПОНЕДЕЛЬНИКА*».

Определением от 26.05.2016г №1460 о возбуждении дела Р-2/16-24 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Определение), у Редакции газеты «Афиша Программа» была запрошена следующая информация: письменное объяснение распространения указанных рекламных материалов с признаками нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе; копия договора с рекламодателями на распространение вышеуказанных рекламных материалов, с приложением макета рекламы; копия свидетельства о регистрации средства массовой информации газеты «Афиша Программа».

В соответствии с частью 1 статьей 34 Закона о рекламе юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Указанное Определение было получено Редакцией газеты «Афиша Программа» 27.05.2016г., что подтверждено уведомлением о вручении корреспонденции адресату 27.05.2016г. № 38500098672316.

Обращений, о продлении срока представления запрошенной информации в Адыгейское УФАС России не поступало.

Запрошенная в Определении информация должна была быть представлена в Адыгейское УФАС России в срок до 03.06.2016г. Запрошенная информация к указанному в Определении сроку в Адыгейское УФАС России не представлена.

Таким образом, Редакцией газеты «Афиша Программа» нарушено требование части 1 статьи 34 Закона о рекламе, выразившееся в непредставлении информации по требованию антимонопольного органа.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о рекламе неисполнение требований части 1 настоящей статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее – КоАП РФ), согласно которой непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа.

В соответствии со статьей 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" лицом возглавляющим редакцию (независимо от наименования должности) и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска средства массовой информации является главный редактор.

В ходе административного расследования установлено, что главным редуктором данной газеты является <..>.

В соответствии с Примечанием к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно части 1 статьи 2.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

Таким образом,<..> подлежит административной ответственности.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, установленные статьей 4.3. КоАП РФ при рассмотрении данного дела.

Совершенные действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на главного редактора Редакции «Афиша Программа» <..> штраф в размере 2000 (Двух тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства МФ РФ по РА (Адыгейское УФАС России)

ИНН – 0105019739

КПП – 010501001

БИК – 047908001

ОКТМО – 79701000

Р/сч – 40101810100000010003, Отделение НБ Республика Адыгея г. Майкоп

Код 161 1 16 26000 01 6000 140

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Вр.и.о. руководителя Управления                               <..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны